На Чьей Ты Стороне?

266 4 3
                                    

В "Модаму"

"Какой сегодня прекрасный день!" - подумала Айше, кладя свои вещи на стол.

-Айше! - донёсся голос Джейды с другого конца коридора.

"А нет, показалось..." - сказала про себя девушка.

-Чего тебе? - обратилась к блондинке Озкаялы.
-Айше, ты должна отнести эти документы в архив, - Джейда сунула девушке в руки три толстенные папки.
-Прошу прощения, не подскажешь, сколько сейчас времени? - усмехнулась Айше. - Кажется, я пропустила тот момент, когда стала девочкой на побегушках.
-Прости, я и забыла, как тебе в тягость работа. Ты даже фальшивого мужа себе нашла, чтобы не трудиться, - ухмыльнулась Джейда.
-Я пойду в архив и поищу там твою выписку из психбольницы. Она точно там! Точно! - объявила Озкаялы.

-Айше уже пришла? - спросил Керем.
-Да, я видела, как она направлялась в архив, - ответила одна из работниц фирмы.
-У нас что, есть архив?! - удивлённо воскликнул Йигитер. - Шучу! Конечно же, я знаю, что у нас есть архив! Я ведь начальник!

"Понятия не имею, где он..." - растерянно подумал парень.

* * *

-Айше, ты здесь? - поинтересовался Керем, зайдя в архив.
-Я уже выхожу! - сообщила Айше, выглядывая из-за стеллажей.
-Я хотел позвать тебя на обед, - сказал Йигитер, после чего огляделся вокруг. - Здесь же нет привидений, не так ли?
-Есть! Прямо позади тебя! - закатила глаза Озкаялы.
-Смешно... - протянул парень, стараясь незаметно обернуться.
-Тебе стоит смотреть меньше фантастических фильмов, - посоветовала мужу Айше.
-Мы вместе их смотрим! - напомнил Керем.
-Поправка! - воскликнула девушка. - Мы начинаем смотреть вместе, а досматриваю их я одна под твой милый храп.
-Я не храплю! - возмутился Йигитер.
-А кто тогда? Привидение?! - усмехнулась Озкаялы.
-Я проголодался! Пойдём уже есть! - Керем взял жену за руку и повёл к выходу.
-Что случилось? - спросила Айше, когда парень несколько раз дёрнул дверную ручку.
-Заело, кажется, - ответил парень.
-Мы заперты?! - занервничала Озкаялы.
-Дай свой телефон, мой остался в кабинете, - Йигитер протянул жене руку.
-А мой на столе, - девушка хлопнула по протянутой ладони.
-Успокойся, я же босс. Самый незаменимый человек на фирме. Вот увидишь, меня начнут искать уже через две минуты, - лицо Керема приняло самое уверенное выражение на свете.

Любовь НапоказМесто, где живут истории. Откройте их для себя