Chapter 1.

1.2K 53 9
                                    

«Мне плохо. Это не та болезнь, которую может вылечить врач, она внутри, у меня в груди. Там всё пусто, как будто мне вырвали сердце.»

Дэниел Киз "Цветы для Элджернона"

Снова стучу пальцами по клавишам клавиатуры. Набираю сообщение в надежде, что мне ответят, но как обычно всё безнадежно. Не знаю чего я добиваюсь этим. Пора давно взять себя в руки и идти дальше. Но я не могу...
— Опять пишешь? — заходит в комнату подруга. Ставит передо мной кружку с чаем. Вновь её недовольное лицо. Она много раз повторяет мне одно и тоже: " Хватит! Брось это! Его нет! Пойми ты это."
— Спасибо, — хриплым голосом благодарю её и делаю глоток горячего чая. Чай оказался слишком горячим и я обожгла губу.
— Эли, пойдём прогуляемся? Хватит уже сидеть дома, ждать ответа на твои миллионные сообщения. Он не ответит... — девушка закрыла мой ноутбук и я громко цокнула. — Ты слишком зациклилась на одном человеке. Это плохо... Очень плохо. Отпусти... — миллионы пролитых слёз на протяжении пяти месяцев. Мне так больно, что его больше нет...
— Ладно, ладно, пойдём. Только мне нужно переодеться и привести себя в порядок, — потому что я была в пижаме и волосы мои, честно говоря, были не очень.
— Наконец-то! — воскликнула Оливия и вышла из комнаты. Я же вновь погрузилась в воспоминания. Мне кажется, что я никогда не смогу забыть его.
После того, как я узнала, что Рома погиб, то я была в дикой истерике. Ночью мне снились кошмары, а если быть точнее один и тот же кошмар. Мне снился он, весь окровавленный... Рома говорил мне какие-то слова, которые я забывала, когда просыпалась. Я вскакивала в холодном поту с учащенным сердцебиением. Мне было так страшно... Две недели я валялась в кровати с подушкой, которая была пропитана моими слезами. Около месяца я просто молчала. Смотрела куда-то в пустоту и надеялась на то, что всё это лишь кошмар. Конечно, я очень рада, что Оливия не бросила меня, а то я бы сошла с ума.

Привела кое-как себя в порядок и вышла из комнаты. Лив улыбнулась и обняла меня.
— Куда пойдём? — спросила я и начала обуваться.
— Пока не знаю. Разберёмся по ходу действий, — говорит девушка и открывает дверь. — Ну что, пойдём? — я киваю и мы выходим из квартиры. Как обычно Лив забыла что-то и побежала домой, чтобы взять вещь, которая ей нужна. В лифт зашёл мой сосед и его жена.
— Давно тебя не видел. Как ты? — с каким-то волнением спросил мужчина. Ему было где-то шестьдесят лет.
— С пивком потянет, — натянула улыбку я.
— Где твой былой оптимизм? — задала вопрос мне женщина.
— Его нет... Больше нет... — с печалью сказала я и посмотрела на потолок, пытаясь задержать подступившие слёзы. Женщина удивилась и положила свою руку мне на плечо.
— Всё будет хорошо. Просто верь в лучшее...
— Надеюсь, — прошептала я и пальцами стёрла слёзы с щёк. Надо успокоиться.
— Я думаю, что ты встретишь другого. Того, кто поможет тебе забыть обо всём. Найди мужчину, в которого влюбишься до беспамятства и который полюбит тебя так же. Как его отыскать? Главное, слушайся сердца... Без любви жизнь теряет всякий смысл. Попробуй...

Stay with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя