Chapter 12.

555 25 43
                                    

«Вдруг эта девушка стала для меня целым светом. Я больше не вижу смысла в мире, в котором нет ее.»

Стефани Майер

Вот и день рождения моего папы. Мы с утра начали убираться в квартире и готовить. Атмосфера была напряженная. Я чувствовала на себе злобный взгляд своей матери. Я знаю, что она не одобряет то, что я не желаю выходить замуж за Дениса, но таков мой выбор. Денис с детства по уши влюблен в меня, но я относилась к нему как к другу. В подростковом возрасте, Соколов предлагал встречаться и не раз, ухаживал за мной, но мне нравился другой парень. Соколов очень ревновал меня и это меня сильно настораживало... У меня появился Рома и мама говорила мне, чтобы я бросила Рому и начала встречаться с Денисом, но я не любила его... Мы часто ругались по этому поводу с ней. Я очень радовалась, когда переехала в Москву. Это был глоток свободы, которого мне так не хватало на протяжении семнадцати лет. Старалась как можно меньше посещать Питер. Воспоминания были не самые лучшие из этого города... После того, как Рома разбился, Денис стал настойчивее. Писал, звонил, пытался встретится со мной, но мне совсем было не до него... Мне не хотелось никаких отношений и парня вообще, пока не появился Миранчук. Я вновь начала чувствовать. Надеюсь, что всё пройдет хорошо и Денис набрался мозгов, чтобы осознать тот факт, что я не буду с ним...

Я потихоньку начала собираться. Скоро должны придти гости. В том числе и Денис... Мне очень страшно... Такое ощущение, что сегодня что-то случится и нехорошее. Я открыла дверцы шкафа и достала своё платье лавандового цвета. Оно было таким нежным. Платье было коротким, сверху была сеточка и небольшой вырез в области груди. Я распустила волосы и сделала лёгкие волны. Немного нанесла туши на ресницы, припудрила лицо, чтобы не было жирного блеска и подкрасила губы нюдовой помадой. Достаточно нежный образ получился. Слышу, как кто-то входит ко мне в комнату. Сначала, я подумала, что это была Оливия, но когда повернулась, я увидела там его. Он с ног до головы осмотрел меня и ухмыльнулся.
— Привет, шикарно выглядишь, — Денис начал подходить ближе. Моё сердце билось так, что казалась, будто вот-вот выскочит из груди. Ноги начали подкашиваться.
— Привет, спасибо, — с дрожью в голосе сказала я. Моё тело просто не слушалось меня. Я чувствовала, что-то плохое...
— Ты чего трясёшься, Элиза? Боишься? Я тебе ничего плохого не сделаю, — парень подошёл ко мне и прикоснулся к лицу. Ужасные ощущения...
— Нет. — выдавила я.
— Элизабет, какую лучше помаду нанести? — в комнату влетает Оливия. Парень убирает руку. Я с облегчением выдохнула. Ты мой спаситель, Лив.
— Ладно, я пойду, не буду мешать. Увидимся, — подмигнул тот мне и вышел. Я плюхнулась на кровать.
— Господи, что он сделал, но тебе лица нет? — взволнованно спросила подруга и села рядом.
— Ничего, просто мне как-то не по себе стало. Предчуствие нехорошее какое-то, — произнесла я и посмотрела в окно. Побыстрее бы всё закончилось...

Пока все праздновали, я вышла к себе в комнату, чтобы позвонить Лёше, ибо он мне звонил и я не слышала. Дома играет громко музыка, надеюсь, что услышу, что будет говорить Миранчук.

Привет, как праздник проходит?
— Вполне весело. Ты как там?
— Хочу, чтобы ты приехала и мне станет намного лучше.
— Я скоро приеду, не волнуйся, — в комнату заходит Денис и запирает дверь. — Лёш, я перезвоню, — быстро говорю и сбрасываю.

— Что за Лёша? — серьёзно спрашивал тот и приближался ко мне.
— Тебе какая разница? — твердо сказала я и ринулась к двери, чтобы открыть её. Парень ловит меня за руку и кидает на кровать. Господи, нет!
— Я с десяти лет за тобой бегаю, а ты меня динамишь. Меня это дико бесит. Теперь ты будешь моей, малышка, — говорит Соколов и нависает сверху. Я начинаю сопротивляться, ибо не хочу быть изнасилованной.
Он ударяет меня по лицу. Парень держит мои ноги и начинает раздевать меня. Я пытаюсь кричать, но он своей рукой закрывает мой рот. Кусаю его и Денис вновь делает удар по лица.
— Наслаждайся, детка, — с улыбкой сказал тот и вошёл в меня. Господи, это было настолько больно, что было ощущение, что я сейчас умру. Это было так противно. Я чувствовала себя ущербной...
Начал звонить телефон, он взял его и кинул в стену. Соколов покрывал мою шею и лицо своими сухими поцелуями. Я уже была не в силах сопротивляться, лишь ждала того, когда он закончит. Парень оставлял свои засосы у меня на груди и шее. Его руки блуждали по моему телу и больно сжимали ягодицы.

После того, как всё закончилось он сел рядом со мной и начал гладить мою голову.
— Ты умничка, но побольше бы действий от тебя и было бы намного лучше, — я откинула его руку и послала его ко всем чертям. Парень вновь ударил меня и я заплакала. Опять... Не знаю, сколько я пролила слёз за это время, но они у меня ещё были.
— Уходи! — злобно крикнула я. — Ты сделал своё дело, теперь катись! Ты ведь этого хотел? Что тебе сейчас нужно от меня? Дай мне побыть одной! — выплёвывала я. Соколов встал, открыл дверь и ушёл.
Я собралась с силами и встала с кровати. Нашла своё платье, которое было порвано, поэтому оно летит в мусорку, как впрочем и вся моя одежда. Я взяла полотенце и надела халат. Пойду в душ и смою с себя всё это. Надеюсь, что меня никто не увидит. Я быстро пробежала в ванную комнату и закрыла дверь. Посмотрела на себя в зеркало. У меня была разбита губа и на скуле был небольшой синяк. Я скинула халат и начала настраивать воду. Тепленькая водичка начала течь по моему телу. Я стояла и смотрела на плитку. Что мне теперь делать? Мне так плохо сейчас. Хочу, чтобы рядом был Лёша, но этого не будет. Я хочу быть с ним... Но откажу Миранчуку в его предложении, по понятным для меня причинам...

Stay with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя