«Успокойся, бедное сердечко! Наберись бодрости и отваги. Мы с тобой сумеем позаботиться друг о друге, если нас бросили и оставили в одиночестве.»
Элизабет Гаскелл. Север и Юг.
Сегодня как обычно Лёша пошёл на тренировку. Но перед его уходом к нему решила зайти мама.
— Лёш, а где Элизабет? — с волнением спросила женщина.
— Мы расстались, — достаточно спокойно произнёс Алексей. Мама удивилась его словам.
— В смысле? Почему? — быстро проговорила та. Лёша тяжело вздохнул и знал, что от ответа ему не уйти.
— Я разлюбил её, мам, — соврал парень своей маме. Он сам бы хотел поверить в это, но футболист понимает, что её разлюбить будет очень трудно.
— Лёша, ты мой сын и я тебя очень хорошо знаю и понимаю, что ты мне врёшь. Что случилось на самом деле? — со всей серьёзностью спросила Елена.
— Мам, давай чуть позже, мне не хочется пропускать тренировку, — торопливо сказал тот. Лёша надеялся на то, что мама отложит разговор до лучших времён.
— Хорошо, — сказала женщина и они вышли из дома.— Знаешь, Тох, когда сказал ей о том, что мы расстаёмся, я думал, что не вынесу этого. Я причинил ей такую боль. Моё сердце разрывалось, я заставил себя наблюдать за каждой её слезинкой и каждым её всхлипом. Мне хотелось утешить её, обнять, стереть слёзы с щёк. Снова почувствовать тепло её тела, снова ощутить мягкость её губ. Но я не мог... Просто не мог быть с ней... — с дрожью в голосе сказал Лёша. Антон с сожалением посмотрел на брата, а затем решил его обнять.
— Ещё не поздно вам быть вместе, — Антон хотел, чтобы Лёша и Элиза снова были вместе. Ведь Лёша так счастлив рядом с ней.
— Что-то я совсем раскис, — Лёша встал с лавочки. — Пойдём, — тихо сказал тот. Миранчук-младший не решился продолжить разговор.***
Сегодня я улетаю из Екатеринбурга и лечу обратно в столицу. Мне было так хорошо здесь. Я как-то душевно расслабилась, но я знала, что это временно. Когда вернусь в Москву, всё вернётся на круги своя. В самолёте я скучать не буду, потому что со мной летит Егор. Он решил найти работу в Москве. Может это и к лучшему, что он будет рядом.— Вот мы и в столице! — радостно сказал Егор. Я улыбнулась. Вдалеке я увидела знакомую мне форму. Это "Локомотив". Какое совпадение, ну надо же! Я увидела Антона, который увидел меня, но я решила не придавать этому большого значения. Мы с Егором направились к выходу. Хочу побыстрее покинуть аэропорт, чтобы не наткнуться на кого-нибудь ещё.
Мы встретились с Оливией и решили пойти в кафе, чтобы кое-что обсудить. Мне её очень не хватало в последнее время.
— Представляешь, Элизабет, Костя решил отправится в Японию и я не знаю как ему сказать, что мне туда не очень хочется, — с грустью говорила девушка.
— Мне бы твои проблемы, Оливия, — достаточно спокойно сказала я. Я бы отправилась сейчас на море.
— Не парься ты, всё будет хорошо, — с оптимизмом пролепетала та и сделала глоток безалкогольного коктейля.
— Надеюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me
FanfictionМы с тобой знакомы совсем мало, а я уже ненавижу себя за то, что позволила своему сердцу так сильно привязаться к тебе. Я чувствую холод. На улице лето, а я по-прежнему мёрзну, моя зима ещё не закончилась. Ты подарил мне частичку своего тепла, котор...