«Есть такая любовь, от которой след в душе остаётся на всю жизнь.»
Игорь Хоботов «Обыкновенин»
Летний ветерок ворвался в комнату сквозь открытое окно. Солнечные лучи упали на двух молодых людей, которые утопали в объятиях друг друга. Девушка проснулась и поморщилась. Она пошире открыла глаза и увидела перед собой лицо возлюбленного. Элизабет улыбнулась и тихонько коснулась щеки Лёши. Он приоткрыл глаза и был рад видеть перед собой её.
— Доброе утро, Эли, — почти шёпотом сказал футболист.
— Доброе утро, — она решила пойти в душ, поэтому начала вставать с кровати, но у неё это не получилось.
— Ну куда ты? Полежи со мной, — Алексей притянул её к себе и девушка оказалась на нём. Он положил руки на её бедра.
— Лёш, мне надо собираться, — быстро проговорила та и вновь пыталась покинуть постель.
— Куда? — с интересом спросил парень.
— В университет, — Миранчук удивился.
— Мы с тобой давно знакомы, а я до сих пор не знаю где ты учишься и на кого. Поделишься? — та отрицательно помотала головой, за что получила неодобрительный взгляд со стороны её парня. — Так, я не понял, кто-то хочет получить по заднице? — он приподнял бровь.
— Зачем тебе эта информация?
— Чтобы знать кем в будущем хочет быть моя девушка.
— Учусь в медицинском. Теперь отпусти меня. Мне нужно в душ, — твёрдо сказала Элиза и надеялась на то, что Лёша её отпустит.
— Ого. Это здорово. Почему именно медицинский?
— Лёша, отпусти меня, я опоздаю, — уверенно произнесла Вербицкая и посмотрела прямо в глаза парню.
— Я подвезу тебя, — пролепетал тот и отпустил её. Девушка быстро слезла с него и побежала в ванную комнату. — Ты придёшь на игру завтра? — встал с кровати футболист и зашёл в ванную.
— Надеюсь. — Алексей оглядел очертания её фигуры в кабинке и решил присоединиться.Чуть позже братья решили встретиться дома у Антона. Они играли в компьютерные игры и говорили о футболе, затем тема их разговора сменилась.
— Ну что, как там у вас с Элизабет? — поинтересовался Антон. На самом деле, Миранчук-младший был рад тому, что Элизабет и Лёша вместе. Лёша счастлив, значит счастлив и Антон.
— Всё хорошо. Сегодня я узнал, что она учится в медицинском.
— Ничего себе! А направление какое? — Алексей пожал плечами и встал с дивана.
— Будешь кофе?
— Нет. Принеси-ка лучше из холодильника яблоко, — Антон начал наблюдать за действиями брата. — А когда ты будешь знакомить её с мамой и когда она будет знакомить тебя со своими родителями? — с интересом спросил футболист.
— Совсем скоро, брат. Надеюсь, что она понравится маме, — Лёша помыл яблоко и кинул его брату, затем сделал себе кофе.
— Мне кажется, что маме Элизабет сто процентов понравится. Ладно, давай дальше играть.***
Сейчас мы находились на трибунах с Дашей. У меня сердце было не на месте. Было как-то волнительно. Такое ощущение, что что-то случится.
— Ты чего какая нервная? — спросила Даша у меня. Я потёрла ладошки и посмотрела на неё.
— Не знаю, ощущения какие-то. Мне кажется, что произойдет что-то нехорошее.
— Не переживай, всё будет хорошо, — она улыбнулась и приобняла меня.
— Надеюсь...На тридцатой минуте тайма случилось то, чего я очень боялась. Какой-то футболист нарушил правила на Лёше. Моём Лёше... Я вскочила с места. Надеюсь, что ничего серьёзного. Пожалуйста...
— Почему он не встаёт? — моё сердце билось очень быстро. Мне казалось, что я сейчас упаду в обморок от переживаний.
— Элизабет, всё с ним будет в порядке, — пыталась успокоить меня Дарья. Парень встаёт и с трудом уходит с поля.
— Я пойду к нему, — быстро сказала я и пошла к выходу.
— Элизабет, сейчас тебя к нему всё равно не пустят. После игры помчишься к Лёше, — с тревогой произнесла девушка. Я тяжело вздохнула и вернулась на своё место.
— А после первого тайма? — с надеждой спросила я.
— Думаю, что можно будет.Наконец-то первый тайм закончился и мы помчались в раздевалку.
— Лёш, забери её, она меня с ума сводит, — серьёзно сказала Даша. Я покосилась на неё, но мне сейчас был интересен только Миранчук.
— Ты как? — с волнением спросила я. — Очень больно?
— Не переживай, всё хорошо, — я ведь чувствую, что он мне врёт.
— Я тебе не верю, Лёш. Правду давай? — настойчиво сказала я.
— Я пойду переоденусь, — произнёс тот и прихрамывая пошёл в раздевалку. Вот гад!
— О, привет, Дах, — с улыбкой сказал какой-то парень. У него было много татуировок.
— Привет, — ответила та.
— А что за прекрасная девушка с тобой? — с интересом спросил футболист.
— Это Элизабет, она девушка Лёши, — тот немного погрустнел.
— Федя, — произнёс тот. — Ладно, мне пора, а то Палыч по голове настучит.
— До свидания, — произнесли мы. Даша посмотрела на меня и вздохнула. Мне позвонила Оливия и попросила срочно приехать домой. Я сказала это Даше и убежала на помощь к Оливии. День сегодня какой-то нехороший. Мне не хочется оставлять Лёшу, но я знаю, что он в безопасности и с ним всё будет хорошо, а вот Лив...Я уже прилетела к ней домой и увидела около подъезда скорую помощь. Из подъезда на носилках вынесли Оливию. Я была в шоке. Что за? Я подошла к машине.
— Что с ней? — встревоженно проговорила я.
— Вы ей кто? — поинтересовался один из фельдшеров.
— Лучшая подруга.
— Ножевое ранение, — он был серьёзен. От его слов у меня прихватило сердце.
— Можно я поеду с ней? — мужчина кивнул и я быстро запрыгнула в машину. Кто с ней это сделал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me
ФанфикМы с тобой знакомы совсем мало, а я уже ненавижу себя за то, что позволила своему сердцу так сильно привязаться к тебе. Я чувствую холод. На улице лето, а я по-прежнему мёрзну, моя зима ещё не закончилась. Ты подарил мне частичку своего тепла, котор...