«Если бы мне сказали, что за это меня завтра казнят, - подумал он, - я все равно бы на нее смотрел.»
В. Набоков
После того как приехали в квартиру, мы сразу завалились в кровать. Утром мы с Оливией будем перебирать вещи в чемоданах, а вечером мы поедем уже к моим родителям. Честно говоря, мне к ним ехать совсем не хотелось, но нужно, ибо у папы будет день рождения. Мне сильно хотелось спать, поэтому я выключила свет в комнате и закрыла глаза. И как только я закрыла глаза, то в квартиру кто-то позвонил. У меня было большое желание убить человека, который пришёл. Посмотрела в глазок и увидела там Лёшу. Что ему надо? Может он подумает, что мы ещё не приехали, если я не открою дверь? Просто не было желания видеть его и разговаривать. Но футболист не сдавался и продолжал звонить. Сейчас быстро его прогоню и лягу спать. Надеюсь, что смогу уснуть, ибо не хочу думать о Миранчуке. Я медленно открыла дверь.
— Что хотел? — твёрдо сказала я и посмотрела на его часы. Сто процентов они стоят как моя почка.
— Прости, что не писал тебе и не звонил, у меня были кое-какие проблемы. Приехал я потому что ты меня игнорировала в соцсетях и я решил поговорить с тобой лично, — произнёс тот, хавбек достал из-за спины букет цветов и тортик. Да ну, я так быстро не сдамся. Может я нужна ему только для удовлетворения мужских потребностей. Хотя у нас ещё ничего не было. Возможно, он хочет просто перепихнуться и всё, потом Леша кинет меня... В общем я не знаю, я запуталась.
— Спасибо, конечно, но время позднее для разговоров, — сказала я и начала закрывать дверь, но парень не позволил мне этого сделать.
— Элиза, у меня правда были кое-какие проблемы и я не мог с тобой связаться, — вполне правдоподобно говорил футболист.
— Почему ты оправдываешься? Ты мне никто, я тебе никто. Не беспокойся и иди домой, — натянула фальшивую улыбку и положила цветы на тумбочку.
— Я и хотел поговорить о нас. Я считаю, что мы должны быть вместе...
— Пересчитай, мне пора, я завтра уезжаю, поэтому хочу выспаться, — быстро пролепетала я и хлопнула дверью. Он хочет, чтобы мы были вместе? Мне не послышалось? Я скатилась по двери и ладонями закрыла лицо. Сегодня точно не усну. Лёша ушёл и я встала, чтобы пойти в кровать, так как не вижу большой перспективы сидеть здесь.***
Всё-таки мне удалось уснуть под утро. Моя голова была занята мыслями про Лёшу и Рому. Проспала я четыре часа, а потом мы с Оливией начали разбирать наши вещи. Мы поедем к моим родителям на три дня, поэтому много одежды брать не будем. Быстро собрав чемодан, мы решили пойти прогуляться по парку. Эмили попросила меня привезти её любимый торт, поэтому после парка мы пойдём в кондитерскую.— Элизабет, кто вчера приходил? — неожиданно спросила подруга. Я поворачиваю голову и глубоко вдыхаю воздух.
— Дверью ошиблись...
— И цветы с тортом оставили. Интересненько, — задумчиво сказала та и запнулась.
— Смотреть под ноги надо, — со смехом произнесла я.
— Хорошо, что не упала, — мы собирались уже идти в кондитерскую, а потом поедем домой. — Я уверена, что это был тот самый Алексей, который покорил твоё холодное сердечко, — театрально сказала та и указала пальцем на мое сердце. Я лишь громко цокнула и закатила глаза.Когда Оливия пошла в ванную комнату, мне позвонил Лёша. Я была на кухне и ела тот самый торт, который он принёс. Мы с ним вполне нормально поговорили и слава Богу, что не было разговора про отношения. Сейчас мне совсем не до этого... Футболист предложил мне подумать, а когда я приеду, дам ему ответ. У меня будет три дня на то, чтобы всё хорошо пересмотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me
FanfictionМы с тобой знакомы совсем мало, а я уже ненавижу себя за то, что позволила своему сердцу так сильно привязаться к тебе. Я чувствую холод. На улице лето, а я по-прежнему мёрзну, моя зима ещё не закончилась. Ты подарил мне частичку своего тепла, котор...