Chapter 35.

365 16 24
                                    


«Когда я увидел её впервые, мне показалось, что новый мир открылся моей душе.»

Уильям Сомерсет Моэм
Маг

Я проснулась от того, что Федя запнулся и с грохотом упал. Я резко подняла голову и посмотрела на него, тот быстро встал и сделал вид что ничего не было.
— Извини, я тебя разбудил. Мама всегда говорила, что нужно смотреть под ноги, — пролепетал тот. — Я на тренировку хотел пораньше приехать, вот и встал так рано. Если хочешь я могу отвезти тебя сейчас домой? — произносит тот и я встаю с дивана.
— Я сама дойду, — спокойно говорю ему и он подходит ближе ко мне.
— Твоя одежда ещё не высохла, ты можешь простудиться, если пойдёшь пешком, — я тяжело вздыхаю и киваю головой.
— Хорошо, ты прав. Я схожу в душ, ты не против? — задаю вопрос и смотрю на Смолова.
— Да, конечно, там есть запасная зубная щётка, ты можешь взять её, — уверенно сказал футболист и я ухожу в ванную. Очень жаль, что моя одежда не высохла. Хотелось бы самой до дома добраться, потому что не хочется грузить Федю, он и так много для меня сделал.

Мы заехали в кафе и Смолов купил мне чай с плюшкой. Мне было неловко за это. Вот надо было моему животу издать столь громкий звук, что форвард услышал. Сейчас он отвезёт меня домой и поедет на тренировку. Он уже позвонил тренеру и сказал что немного опоздает, потому что будет помогать другу. Честно говоря, я не знаю что чувствует Лёша сейчас. Я бесследно исчезла и даже не позвонила ему. Мне кажется, что я немного погорячилась по этому поводу. Сейчас я надеюсь, что Лёша на тренировке и дома его нет.

Мне повезло и дома Миранчука не было. Я прошла на кухню и увидела разбитую посуду. Надо бы переодеться и убрать всё это. Я пошла в комнату и взяла из шкафа шорты и футболку. Сделала пучок на голове. Я кинула вещи Смолова в стирку, затем пошла на кухню, чтобы прибраться, после кухни пойду в гостиную, чтобы там тоже прибраться, потому что Лёша там тоже всё перевернул.

— Элизабет, ты дома? — услышала голос Лёши из коридора.
— Да, — он очень быстро оказался в гостиной. Я встала с дивана и подошла к нему.
— Мне Смолов всё рассказал, — спокойно сказал тот. — Я очень рад, что он на тебя наткнулся, а то бы эти ушлёпки могли какую-нибудь херню сделать с тобой, — его челюсть напряглась, а кулаки сжались. — Больше так не делай, Элизабет, я очень волновался.
— Я заметила по разбитой посуде, — Лёша склонил голову.
— Прости, просто меня бесил тот факт, что я был беспомощен и не мог тебя найти, — я улыбнулась и обняла его. — Люблю тебя, — шепнул он на ухо.
— Я там картошку пожарила, ты будешь? — он кивает и мы идём на кухню. — Как прошла тренировка?
— Хорошо, а как ты день провела? Убирала за мной? Я должен был это убрать, — парень отпил немного сока из стакана.
— Ничего страшного, Лёш. Я сходила в магазин и купила немного сладостей к фильму, — спокойно сказала и посмотрела на парня, тот жадно поедал картошку.
— Хорошо, посмотрим фильм, но я бы хотел заняться чем-то другим... — футболист ухмыльнулся и закусил губу. Он просто сводит меня с ума когда так делает.
— Лёш... — я встаю из-за стола и иду в гостиную, чтобы взять телефон и позвонить Оливии.

Мы с Лив решили посетить Исландию на следующих выходных. К этому решению мы шли долго, потому что она хотела в страну потеплее ссылаясь на то, что мы и в России можем померзнуть. Но я смогла её уговорить.
— Ну что, решили? — заходит в комнату футболист и ложится рядом со мной. — Вы почти час спорили.
— Мы решили полететь в Исландию. Кстати, я хотела тебе сказать, что хочу уйти из медицинского. Я чувствую, что эта профессия не вызывает у меня тот былой восторг, — холодно произнесла я. Парень повернул свою голову на меня и очень удивился.
— Так, с Исландией понятно, но может ты подождёшь немного с выводами по поводу медицинского. Ты очень долго шла к этому, чтобы бросить, — с воодушевлением проговорил тот. — Сколько тебе дать с собой в Исландию? — неожиданно спрашивает хавбек и кладёт свою руку мне на бедро.
— Ничего не нужно, я буду развлекаться на свой бюджет, — сказала я и тот громко цокнул, — И это не обсуждается, — твёрдо проговорила. 

Stay with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя