«Но и все ж, теснимый и гонимый,
Я, смотря с улыбкой на зарю,
На земле, мне близкой и любимой,
Эту жизнь за все благодарю.»— Есенин
Лёша увидел ревущую Эмили рядом с Оливией и каким-то парнем. Вербицкая увидела Миранчука и подбежала к нему, крепко обняв.
— Всё будет хорошо, Эмили, она поправится, — тихо произнес полузащитник и посмотрел на Оливию, у которой вся косметика размазалась по лицу.
— Лёш, это был он... Надо было её остановить... Я... Я не сделала этого... — вновь разрыдалась Эмили.
— Ты не виновата, малышка, — произнесла Оливия. — Что ты здесь делаешь, Миранчук? — грубо сказала Лив. Даша с Антоном подошли к Косте и начали с ним разговаривать.
— Я... — Лёша не мог сказать и слова.
— Ты её бросил и что ты сейчас тут делаешь? М? — Куркаева была уверенна в своих действиях.
— Оливия, сейчас не время для ссор, — серьёзно сказала Вербицкая и посмотрела на врача, который начал приближаться к ним. Все они с надеждой ждали того, что он скажет что-то хорошее.
— Сейчас жизни Элизабет Вербицкой ничего не угрожает, — достаточно спокойно сказал врач.
— Когда можно будет к ней? — спросила Даша у врача.
— Завтра. Сейчас ей нужен отдых. А сейчас идите домой и отдохните, — все с облегчением выдохнули.
— Спасибо, доктор, — произнесла Эмили и посмотрела на Лёшу. Вербицкая стала намного спокойнее. Она была счастлива, что с её сестрой всё хорошо. — Лёш, можно поговорить с тобой? — спрашивает та.
— Да, конечно, — произнес Алексей и они с Эмили отошли.
— Лёш, почему вы расстались? Ты же любишь её. Зачем? — с недопониманием задавала вопрос Вербицкая.
— Была причина того, почему мне пришлось порвать отношения с твоей сестрой. Прости, Эмили, я не могу тебе сказать об этом, — серьёзно сказал Лёша. Миранчук не хотел обсуждать эту тему с Эмили.
— Знаешь, когда я услышала выстрел, то сразу забежала в квартиру, хотя мне было капец как страшно. Тогда Костя пришёл вовремя и арестовал его. Я была готова к тому, чтобы его убить. Он чокнутый! — быстро сказала Эмили. Лёша внимательно слушал её. — Я пойду, мне нужно кое-что сказать Даше, — спокойно пролепетала девушка и ушла. Лёша остался наедине со своими мыслями.— Кто это? — спрашивает Лёша у Эмили.
— Это Егор, — с отвращением сказала Вербицкая и посмотрела на Егора. — Он клеится к Элизабет и она, кстати, не против.
— Не понял? — с недопониманием сказал тот.
— Да, да, Лёш, уводят её у тебя, — пролепетала Эмили. Лёша начал злиться, но не подавал виду.
— Мы с ней расстались и она имеет право на новую личную жизнь, — стисну зубы он посмотрел на Антона.
— Да, с тобой, а не с этим Егором. Или ты хочешь, чтобы он воспользовался твоим шансом? Чтобы она была увлечена его дурацкими шутками, а не твоими. Чтобы она держала его руку, а не твою. Ты этого хочешь? — твердо сказала та и со всей серьезностью посмотрела на Миранчука-старшего. — Надеюсь ты меня понял, — грубо сказала она и ушла. Лёша знал, что Эмили чертовски права.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me
ФанфикМы с тобой знакомы совсем мало, а я уже ненавижу себя за то, что позволила своему сердцу так сильно привязаться к тебе. Я чувствую холод. На улице лето, а я по-прежнему мёрзну, моя зима ещё не закончилась. Ты подарил мне частичку своего тепла, котор...