«Ты никогда не думаешь, что последний раз — это последний раз. Ты думаешь, что будет ещё шанс. Ты думаешь, что у тебя есть вечность, но это не так.»
После кафе мы поехали к Миранчуку домой. Я рассказала ему всю ситуацию и он предложил мне остаться у него. Домой мне не хотелось ехать, поэтому я с удовольствием согласилась остаться у футболиста. Меня только напрягал тот факт, что мы знакомы с ним слишком мало, чтобы я оставалась у него на ночь. Мало ли он маньяк какой-нибудь.
Сейчас сижу в ванной у Лёши. Надо уже выходить, а то я достаточно долго сидела здесь. Лениво встаю из ванной и начинаю вытирать своё тело полотенцем, затем надеваю вещи, который мне дал Миранчук. На этот раз это была футболка и всё. Господи, он дал мне одну футболку... Я выхожу из ванной и встречаюсь взглядом с футболистом. Парень жадно посмотрел на меня. Это немного смутило.
— Я сделал нам чай, — говорил тот не отрывая взгляда от моих ног.
— Да, да, пойдём, — произношу я и иду на кухню. Сажусь на стул и подвигаю к себе кружку.
— Какой фильм будем смотреть? — спрашивает футболист и делает глоток горячего напитка.
— Я не знаю, на твоё усмотрение, — сказала и отпила немного чая.
— Тогда смотрим ужастик, — уверенно пролепетал тот. Я приподняла бровь.
— Может что-нибудь не страшное, комедию, например, — предлагаю я. Надеюсь, что Лёша прислушается ко мне.
— Нет, нет, Элиза, ты сказала мне выбрать, вот я и выбрал, — я начала злиться.
— Ам-м, тогда давай не очень страшный ужастик, пожалуйста, просто я не засну потом одна, — надеюсь на благоразумие Миранчука.
— Можешь лечь ко мне, я буду только рад, — с улыбкой произнёс тот.
— Не сомневаюсь.
— Пойду включу телевизор и выберу ужастик, — тот поспешно встаёт и идёт к плазменному телевизору, берёт пульт и садится на диван. Я допиваю свой чай и иду к раковине, чтобы помыть кружку.
Резким движением Лёша посадил меня на столешницу, устроившись между ногами. Почему-то мой мозг просто перестал трезво оценивать ситуацию. Прислонив губы к моей шее, Миранчук начал оставлять свои метки. Я запрокинула голову назад, давая его губам больше пространства. Он затуманивал мой разум. Как только между нашими губами оставался миллиметр, то в дверь позвонили. Миранчук громко цокнул и пошёл к двери. Быстро спрыгнула со столешницы и побежала в ванную комнату. Посмотрела в зеркало и моё лицо просто горело. Я была такая красная. Включила холодную воду, набрала её в ладошки и умылась. Надеюсь, что это как-то поможет снять красноту с моего лица. В дверь постучал Лёша, а затем зашёл.
— Ко мне пришёл брат с девушкой. Я надеюсь, что ты не собираешься вновь сбежать, — парень подошёл ближе ко мне. — Прости за то, что случилось на кухне. Я не смог себя сдержать.
— Эм-м, мне нужно надеть свои джинсы. Ты можешь выйти? — он кивает и уходит. Я лучше всю свою одежду надену, а то подумают, что я с ним встречаюсь. Быстро переодеваюсь и выхожу. Мне становится неловко.
— Привет, — улыбаясь говорит девушка.
— Привет, — взволнованно сказала я.
— Я Даша, а это Антон, — произносит Дарья и я сажусь на диван. Антон с Лёшей переглянулись и Антон заулыбался. Надеюсь, что он ничего про нас не подумал. Твою мать, засосы Леши...
— Элиза, — неуверенно сказала я и перевела взгляд с Антона на Лёшу.
— Давайте смотреть фильм, мы купили попкорн, — радостно произносит Антон и Лёша включает ужастик. Господи, дай сил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me
FanfictionМы с тобой знакомы совсем мало, а я уже ненавижу себя за то, что позволила своему сердцу так сильно привязаться к тебе. Я чувствую холод. На улице лето, а я по-прежнему мёрзну, моя зима ещё не закончилась. Ты подарил мне частичку своего тепла, котор...