«От его слов у меня так сжалось сердце, что лишь гордость, дьявольская гордость помешала мне заплакать.»
Анатоль Франс "Преступление Сильвестра Бонара"
Антон быстро оказался в квартире брата и сразу начал с вопроса:
— Лёх, что за херня? Почему я увидел заплаканную Элизабет и она была с чемоданом? — Лёша тяжело вздохнул и сложил руки на груди.
— Антон, давай не будем. Я не хочу об этом говорить, — произнёс Миранчук-старший и позвал брата на кухню.
— Я вижу что ты расстроен. Вы ведь расстались, да? Но ты же её любишь, Лёш, что за бред? — продолжал задавать вопросы Антон.
— Разлюбил. — Серьёзно сказал Лёша и со злостью посмотрел на своего брата.
— Брат, я же знаю, что ты врёшь. Что случилось на самом деле? — настаивал Антон на том, чтобы брат всё-таки рассказал правду.
— Хорошо, — произнёс Лёша и начал рассказывать Антону причину их разрыва с Элизабет.— Брат, ты идиот, — утверждающе сказал Антон.
— Да, я понимаю, но я просто не мог сделать иначе, — с грустью сказал парень. — Теперь я просто хочу забыть её. Забыть раз и навсегда. Забыть её чудесные бирюзовые глаза, бархатную кожу, волосы, которые пахнут кокосом, — мечтательно произнёс Алексей. Антон в это время думал о том, как бы вновь свести их обратно.
— Почему ты решил послушать её мать, Лёш? — с недоумением спрашивал хавбек. Антон очень переживал за брата, но старался это не показывать.
— Так надо было, давай забудем эту тему и поговорим о другом, — пытался Миранчук поменять тему разговора, потому что ему было больно говорить о случившемся. Антон цокнул и посмотрел на взволнованного брата.***
— Лив, я решила уехать из Москвы. Я взяла академический отпуск, мне хочется отдохнуть от всего. Я очень устала, — тихо сказала я и посмотрела на подругу, которая брала коробку молока из холодильника.
— Куда ты собираешься? — с интересом спросила та и закрыла холодильник. — Будешь какао?
— К бабушке поеду. Если тебе не сложно, то сделай.
— Как ты сейчас себя чувствуешь? — спрашивает она и достаёт две кружки.
— Не очень, — спокойно говорю я.
— Сходим в ТЦ сегодня. Мне нужна твоя помощь в выборе платья на день рождения. Костя, кстати, очень расстроится, если ты не придёшь, Элизабет, — уверенно сказала девушка и поставила передо мной кружку с горячим напитком.
— Да, хорошо, спасибо. Не знаю по поводу дня рождения, у меня как-то настроения нет куда-либо идти и веселиться. Я подарок подарю, но идти мне не хочется. Хочу сидеть дома и ничего не делать, — с печалью произнесла я и сделала маленький глоток.
— Боже, Вербицкая, вновь у тебя начинается. Хватит киснуть. Лёша полный мудак, что бросил такую красотку, — подмигнула мне подруга и села за стол.
— Оливия, давай не будем говорить про него. Я не хочу...
— Ладно.Ближе к вечеру мы отправились в ТЦ за платьем. Честно говоря, идти мне не хотелось. Надеюсь, что всё пройдёт быстро.
— Пошли в этот, — резко сказала Лив и затащила меня в какой-то магазин, название которого я не успела прочитать. Господи, зачем я согласилась? Она начала искать платье и ей понравилось одно. Через несколько секунд мы оказались в примерочной.
— Господи, Куркаева, зачем так быстро? — возмутилась я.
— Не ной, Вербицкая, — сказала та. Я лишь цокнула и ждала Оливию, когда она наденет платье. — Ты как овощ, Эл.
— Ой, ну спасибо, — с укором посмотрела я на неё. — Может мне уйти, чтобы не мешать твоему жизнерадостному существованию?
— Так, Вербицкая, я поняла тебя, прости, — с улыбкой сказала девушка. — Мне не нравится как платье на мне сидит, — с недовольством подруга смотрела в зеркало.
— Ну пойдём тогда отсюда, — встала я и вышла из примерочной.
— Подожди, — я повернулась и запнулась за вешалку, отчего я начала падать. Но не упала. Кто-то смог поймать меня. Открываю глаза и вижу Миранчука. Да ну нафиг? Серьёзно? Оливия вышла из кабинки и с удивлением посмотрела на нас. — Ёлки-палки.
— Спасибо, — холодно сказала я и встала на ноги.
— Привет, Элизабет, — улыбнувшись сказал Антон.
— Привет, — попыталась натянуть улыбку я.
— Пойдём, Элизабет. А ты, Лёша, полный придурок! — проворчала девушка и мы ушли. Надо точно уезжать из Москвы, а то с моим везением я могу каждый день его встречать и для меня это будет невыносимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me
FanfictionМы с тобой знакомы совсем мало, а я уже ненавижу себя за то, что позволила своему сердцу так сильно привязаться к тебе. Я чувствую холод. На улице лето, а я по-прежнему мёрзну, моя зима ещё не закончилась. Ты подарил мне частичку своего тепла, котор...