Chapter 10.

542 26 8
                                    

«Я уверен в этой женщине. Я хочу провести с ней всю оставшуюся жизнь. В болезни и здравии. В бедности и богатстве. Отвергая всех остальных. Мне это подходит. Я хочу, чтобы ее лицо я видел последним, засыпая по ночам, и первым, что я увижу, просыпаясь утром. Я хочу наблюдать за тем, как с годами это лицо станет изменяться. Я хочу изучить все мельчайшие родинки у нее на теле, запомнить каждую веснушку на ее лице. Обладать и оберегать, пока смерть не разлучит нас. Я целиком и полностью «за». Все отлично. Все просто великолепно. Где я должен расписаться?»

Тони Парсонс, "Муж и жена"

Мы сидели у родителей Оливии и поедали на кухне торт. За четыре дня пребывания в Краснодаре я стала больше. Меня так кормили, что я росла в ширь в геометрической прогрессии. Нужно будет скидывать свой жирок, ибо боюсь, что помещаться в дверные проёмы буду с трудом. И смешно, и страшно. Вчера мне такой сон и приснился, что я была размером со слона и давила всё на своём пути, при этом злобно смеялась и продолжала есть пончики. Проснулась я в холодном поту. Рассказала Оливии, а она посмеялась. Вот она, дружеская поддержка...

Сейчас мы гуляем и дышим свежим воздухом. Я любуюсь видами города и размышляю о жизни, но тут Куркаева решила заговорить.
— Ты так и не сказала ничего про твоего ухажёра, — серьёзно произнесла та и откусила кусочек от мороженого.
— Может не сейчас, — спокойно сказала я и открутила крышку у бутылки с водой. Вообще мы говорили ранее о нём, но, видимо, Куркаева ничего не помнит.
— Ты мне не доверяешь?
— Что ты хочешь услышать, Лив? — резко сказала. — Мы с ним просто общаемся, — я немного сбавила обороты.
— А те засосы? Я помню их, Элиза, — вспомнила она. — Я очень рада, что ты нашла себе парня, но я боюсь, что потом ты будешь страдать, ибо ваши отношения развиваются слишком быстро, — сурово говорила та. Может она и права?
— У нас ничего не было, да даже если и было бы, какая разница, если я хотела этого? Он мне нравится, Лив, Лёша помог мне вновь ожить после той аварии...
— Да, я заметила, что ты стала другая. Надеюсь, что ты познакомишь меня с ним, — мы свернули и пошли в супермаркет.
— Лив, мы не в отношениях, просто дружим, понимаешь? — повышала голос я. Вот почему она меня бесит?
— Ну дружеский секс это нормально...
— Оливия! — воскликнула я. — Чем ты слушаешь? Я же русским языком сказала, что у нас ничего не было! Всё шло к этому, пару раз, но не было...
— Будет, я уверена, что будет, — настойчиво сказала та и улыбнулась.
— Твою мать, Лив, хватит, давай поговорим о чём-нибудь другом, — громко сказала я и на меня обернулась толпа людей. Неловко получилось.
— Хорошо, когда вы собираетесь встретится с ним?
— Лив....
— Ну это же другая тема, — развела руки та.
— Да ну тебя, — махнула рукой и ускорила шаг, чтобы побыстрее оказаться в магазине.
— Ну прости, Элизабет...

***
Я уже собирала сумку. У нас совсем скоро вылет в Москву. Немного отдохнём, соберём вещи и поедем к моим родителям, надеюсь, мама не будет капать мне на мозги со своим Денисом. Ей Богу, с ума сойдёшь с такой семейкой. Я решила погулять по городу одна. Да и подруга помогала родителям с чем-то, поэтому гулять ей не хотелось. Сейчас зайду и куплю себе мороженое, ибо сегодня достаточно жарко. Зашла в магазин, взяла воду и шоколадное мороженое, надеюсь, что не испачкаю своё новое белое платье. Выхожу из магазина и поспешно открываю упаковку. Ну и по классике я поскальзываюсь на какой-то непонятной штуке и начинаю падать. В этот момент чувствую сильные мужские руки на своей талии. Мне страшно открыть глаза, но надо... Открываю глаза и вижу симпатичного парня. На его лице было шоколадное мороженое. Вот как так? Придётся покупать новое мороженое.
— Извините, пожалуйста, — я встаю на ноги и виновато говорю. Протягиваю ему влажную салфетку, чтобы тот вытер мороженое с лица. — Спасибо за то, что помогли мне.
— Я думаю, что салфетка Вам понадобится тоже, — он смотрит на мою грудь. Я опускаю свой взгляд и вижу, что тоже изляпалась мороженым. Хорошо, что платье не испачкала. Быстро вытираю мороженое и выкидываю салфетку в мусорку.
— Поела мороженое, — с грустью в голосе сказала я.
— Я, кстати, Ваня, а Вас как зовут? — поинтересовался тот. Мы сошли со ступенек и пошли.
— Элиза, — улыбнулась и посмотрела, что мне пришло сообщение от Миранчука. Не писал неделю, решил вспомнить. Ну да, молодец...
— Красивое имя. Что делаете сегодня вечером?
— Улетаю в Москву, — у того улыбка с лица ушла.
— Вы живете там? — я киваю. — Учитесь?
— Да, в Краснодар приезжала с подругой к её родителям, — произнесла я и парень предложил погулять с ним по городу.

Stay with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя