«Я не только старалась как можно лучше скрывать свои чувства, но и корила себя за то, что испытываю их.»
Юн Чжан. "Дикие лебеди"
— Что Вам принести? — подхожу к столику и смотрю в блокнот. Сегодня был достаточно трудный день и я очень хочу прийти домой и лечь спать.
— Что-нибудь на твой выбор, Элизабет, — произнёс он и я подняла свои глаза с блокнота на него. Передо мной сидел Джеймс и лучезарно улыбался.
— Привет, рада тебя видеть. Как дела? — спрашиваю я и он быстро отвечает.
— Не хочешь сегодня вечером куда-нибудь сходить? — неожиданно спрашивает тот.
— Прости, я слишком устала. В следующий раз, — произнесла я и легонько улыбнулась. Он немного расстроился, но не подавал виду.
— Ты точно себя хорошо чувствуешь? У тебя такое лицо бледное. Мне страшно за тебя. Может к врачу сходишь? — предлагает парень и я закатываю глаза.
— Джеймс, я сама разберусь, спасибо за заботу, — спокойно сказала я и ушла на кухню. Но к врачу мне стоит сходить. Я уже две недели чувствую себя нехорошо. Надеюсь, что ничего серьёзного.Я пришла домой и сразу плюхнулась на кровать. Но продлилось это недолго и меня начало жутко тошнить. Да что за день такой! Мне кажется, что я умираю... Мне так хреново как морально, так и физически. Пойду погуглю, может узнаю свой диагноз.
Лучше бы я этого не делала. Теперь у меня паранойя и я думаю, что смертельно больна. Это было плохой идеей. Нужно к врачу завтра записаться, а то до Нового года не доживу. Мне нужно было позвонить Оливии и попросить её съездить в деканат. Сначала это казалось хорошей идеей, но она только недавно родила и мне не хочется её грузить, поэтому позвоню Даше. Очень надеюсь, что она мне поможет.
— Даш, привет, это Элизабет. Мне нужна твоя помощь.
— Элиза! Ты где? Ты как? — она явно была очень удивлена этому звонку.
— Тихо, Лёши с тобой нет?
— Нет, они с Антоном уехали в аэропорт.
— Зачем?
— Не знаю, — сказала та и я начала ей всё рассказывать. Надеюсь, что она не сдаст меня Лёше. Нужно будет на развод подать, но мне сейчас совсем не до этого.***
Утром я встала и быстро собралась. Джеймс позвал меня на какое-то крутое мероприятие. Точнее даже не позвал, а заставил. Джеймс был единственным моим другом в Америке и тем, кому я могу доверять. Мне повезло с другом.Джеймс познакомил меня с некоторыми своими друзьями. Одна девушка по имени Кларисса оказалась врачом и она согласилась осмотреть меня без записи. Поэтому после этого фестиваля я пойду к ней в клинику. Неплохое знакомство.
— Сдай пару анализов, которые я тебе написала и завтра я тебе скажу результат, — сказала девушка и улыбнулась. Я поблагодарила её за помощь и ушла сдавать анализы. По дороге к кабинету мне позвонила Даша и сообщила о том, что всё прошло на высшем уровне. Минус одна проблема.
***
— Ну что, Кир, как дела продвигаются? — спрашивает Лёша когда заходит в кабинет частного детектива.
— Пока неплохо. Узнал немного.
— Не томи, рассказывай, — серьёзно сказал Миранчук и сел на стул. Кирилл начал рассказывать Лёше о чём смог узнать.— Она как в воду канула. Хорошо прячется твоя жена, — с некоторым волнением сказал напарник Кирилла. — Элизабет пользуется наличкой и поэтому я не могу её найти. Она как сняла деньги в аэропорту, так и исчезла.
— Хорошо, Вы можете найти мне Машу Стивенсон? Это родная сестра моей жены. Может быть Элиза у неё.
— Мы проверим, а ты иди отдохни, на тебе совсем лица нет, — сказал Кирилл и отправил Лёшу домой. Полузащитник решил не ехать домой. Он решил съездить и посмотреть на то, как идёт строительство дома.Лёша уже направлялся домой, но решил заехать в ТЦ. Там он неожиданно встречает её.
— Милый, ты здесь. Я так рада тебя видеть! — с улыбкой на лице говорила Лиза. Только её голос выводил Миранчука.
— Уходи. — Холодно сказал тот и продолжил идти.
— Но, Лёш...
— Я не хочу тебя видеть. Ты меня подставила перед женой. Что ты ещё хочешь? М? — он сказал это так громко, что на его голос обернулись прохожие. Ему стало неловко.
— Зай, но я же люблю тебя.
— Не появляйся в моей жизни, а то тебе будет плохо, — грубо проговорил Хавбек и бросил на неё злой взгляд.
— Это угроза? — с непониманием спросила Лиза.
— Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me
ФанфикМы с тобой знакомы совсем мало, а я уже ненавижу себя за то, что позволила своему сердцу так сильно привязаться к тебе. Я чувствую холод. На улице лето, а я по-прежнему мёрзну, моя зима ещё не закончилась. Ты подарил мне частичку своего тепла, котор...