«Я не хочу ничего чувствовать. Хочу замёрзнуть изнутри. Хочу, чтобы ледяной поток устремился прямо в сердце.»
Кэтрин Стокетт. "Прислуга"
— Элизабет, хочешь полететь с нами в Краснодар? — слышу голос Лёши из другой комнаты.
— Зачем? — с недоумением спрашиваю я и встаю, чтобы поставить телефон на зарядку.
— У нас игра будет там. Я бы очень хотел, чтобы ты была рядом, — зашёл в комнату футболист и сел рядом со мной.
— Я не знаю, Лёш, — тихо сказала и придвинулась к нему поближе, затем положила голову ему на грудь. Он положил свою руку мне на ногу. — Пойду-ка я в душ, — встала и пошла на выход.
— Я с тобой! — я удивляюсь и беру со стула подушку, которую кидаю в него.
— Размечтался! — со смехом говорю и ухожу.Мы сидели на диване и смотрели фильм, который включил Миранчук. Интересный сюжет, но актерский состав и их игра оставляет желать лучшего. Я попросила Лёшу включить что-нибудь другое, сейчас мы лежим и смотрим футбол. Ну да, очень интересно.
— Тебе не нравится? — спрашивает тот и вздыхает.
— Ну так. Мне нравится смотреть те игры, где играешь ты, — он широко улыбнулся и поцеловал меня в щёку.
— Так что по поводу Краснодара? — вновь спросил хавбек.
— Лёш, давай я лучше приду на игру, которая будет в Москве, — спокойно произношу я и встаю с дивана. Это было, кстати, очень тяжело, так как Лёша держал меня и не хотел отпускать. По телевизору шла какая-то реклама футбольного клуба "Краснодар" и я увидела там его.
— Ты что так смотришь? — парень сел и уставился на меня.
— Я знаю одного игрока, — честно говоря, я была немного удивлена. Не думала, что Ваня играет в футбол. Он об этом мне не говорил.
— Ты про кого?
— Про Ваню. Мы с ним в Краснодаре познакомились и гуляли вместе, — сказала я и посмотрела на Лёшу, который нахмурил брови и напряг челюсть. Надо было умолчать о нашей прогулке.
— В смысле? Я не понял, какого чёрта ты с ним гуляла? — твёрдо проговорил тот и встал с дивана.
— Была ситуация, после которой он позвал меня погулять, а потом проводил до дома родителей Оливии. Да и вообще какая разница? — сложила руки на груди и сказала.
— Вы сейчас общаетесь? — я чувствую себя на допросе. Он что, ревнует? Может его позлить? Да, так и сделаю, надеюсь, что Лёша потом не прибьёт меня за такое.
— Ну да, — неуверенно сказала и посмотрела в его злые глаза. — Ты ревнуешь?
— Почему ты общаешься с другими мужиками, если у тебя есть я?
— Господи, Лёш, угомонись, я пошутила. Мы не общаемся с ним. Я общаюсь лишь со своими одногруппниками, — он сжал, а затем разжал кулаки. — Так ты ревнуешь?
— Что если да? — парень подошёл ближе и положил руки на мою талию. — Ты только моя, — прошептал тот и впился в мои губы.
Я запустила пальцы в его волосы слегка потягивая их от корней. В это время руки парня оказались под моей футболкой. Он нежно поглаживал мою спину, а я в то время пыталась удержаться на ногах. Футболист стянул с меня футболку и быстро пробежался глазами по верхней части моего туловища. Я легонько толкнула его за плечи, тем самым положив на спину, а сама села сверху. Глаза Лёши засверкали и он быстрым движением поменял нас местами. Теперь он всем телом лежал на мне и поглаживал внешнюю сторону бедра, от чего с моих губ сорвался тихий стон. Большой палец руки Миранчука прошёлся по моей нижней губе, после чего наши губы слились в страстном поцелуе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me
ФанфикМы с тобой знакомы совсем мало, а я уже ненавижу себя за то, что позволила своему сердцу так сильно привязаться к тебе. Я чувствую холод. На улице лето, а я по-прежнему мёрзну, моя зима ещё не закончилась. Ты подарил мне частичку своего тепла, котор...