«Всякий раз, когда стоишь перед выбором, будь внимателен: не выбирай то, что удобно, комфортно, респектабельно, признано обществом, почётно. Выбирай то, что находит отклик в твоём сердце. Выбирай то, что ты хотел бы сделать, невзирая ни на какие последствия.»
— Ошо
Проснулась я в кровати Миранчука. Его самого со мной рядом не было. Я зевнула и затем потянулась. Встала с кровати и пошла на кухню, потому что оттуда доносились звуки. Захожу и вижу, как ко мне спиной стоит Лёша в одних трусах. Я стояла в дверном проходе и смотрела на него. Он так старался сделать завтрак. Парень поворачивается и смотрит на меня.
— Доброе утро, давно тут стоишь? — с интересом спрашивает тот. Я подхожу к нему и вытираю с уголка рта шоколад. Футболист перехватывает мою руку и притягивает к себе ещё ближе.
— Доброе, — улыбнулась я и посмотрела на его вздымающуюся грудь. — Нет, только что пришла, — парень коснулся моей щеки.
— Я хочу, чтобы ты была моей девушкой. Ты согласна? — уверенно произносит тот и ждёт каких-либо действий от меня.
— Лёш... — прошептала я и хавбек сжал губы в трубочку.
— Не отказывай мне. Я же знаю, что нравлюсь тебе, — Миранчук облизал свои губы.
— С чего такие выводы?
— Интуиция, — со смешком сказал тот.
— Вербицкая, хватит выпендриваться, соглашайся уже, — послышался голос сзади. Я оборачиваюсь и вижу Антона.
— Брат, ты как всегда вовремя, — возмутился Лёша и отпустил меня.
— Где моя сестра? — взволнованно спросила я и сурово посмотрела на Миранчука-младшего.
— Сначала ты ответишь моему брату, а потом я отвечу тебе. Заметь, ответ должен быть положительным, — серьёзно проговорил Антон. Это шантаж? Я закатила глаза и тяжело вздохнула.
— Ладно, я согласна, — улыбка Миранчука-старшего расплылась на лице. — Сестра моя где?
— Она с Дашей гуляет, — я облегченно выдохнула и посмотрела на Лёшу.
— А как же её больная нога? — с подозрением посмотрела на братьев. Они переглянулись.
— Ну...
— Я поняла. Ну вы совсем... И кто у нас придумал всё это? — сложила руки на груди и серьёзно посмотрела на братьев.
— Нехорошо получится, если мы расскажем, — сказал Антон. Я думаю, что это была моя сестра. Вот сто процентов.
— Хрен с вами, — произнесла и вышла из кухни. Я не обижена на них, но мне было неприятно то, что меня обманули. Конечно, благодаря этой ситуации с подвёрнутой ногой моей сестра, мы с Лёшей вновь общаемся. Если быть точнее, то теперь встречаемся. Даже не верится...
— Ты обиделась? — заходит в комнату Алексей. Я отрицательно киваю.
— Мне надо домой, — торопливо сказала и накинула кофту.
— Я тебя отвезу, — с уверенностью произнёс тот и подошёл ко мне.
— Не надо, сама дойду, — парень цокнул и поставил руки в боки.
— Бля, Элизабет, хватит уже. Я довезу тебя и это не обсуждается...
— Но....
— Молчи. — Твёрдо сказал тот и поцеловал меня. Вот умеет он заткнуть человека. Это способ мне нравится. — Если бы не Антон на кухне, я бы сейчас заставил тебя стонать, — меня удивляли его слова. Честно говоря, я бы тоже хотела, чтобы Антон ушёл и мы смогли сделать то, что не могли сделать много раз из-за различных обстоятельств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me
FanfictionМы с тобой знакомы совсем мало, а я уже ненавижу себя за то, что позволила своему сердцу так сильно привязаться к тебе. Я чувствую холод. На улице лето, а я по-прежнему мёрзну, моя зима ещё не закончилась. Ты подарил мне частичку своего тепла, котор...