«Судьба не дура, зря людей сводить не станет.»
М.Фрай "Простые волшебные вещи"
Я проснулась от того, что в комнату кто-то зашёл. Я разлепила глаза и поняла, что нахожусь в палате. В голову сразу ударили воспоминания того дня. Сейчас я хочу забыть об этом как о страшном сне. Хочу спокойно жить и чтобы меня никто не трогал. Я многого прошу?
— Как Вы себя чувствуете? — подходит ко мне женщина лет сорока в белом халате.
— Неплохо, — я натянула еле заметную улыбку. Чувствовала себя не так паршиво как это было вчера.
— Ну хорошо. К Вам тут пришли, я думаю, что Вы не будете против, если я пущу их сюда, — произнесла та и посмотрела на неё. Интересно, кто же там пришёл? Я думаю, что там Оливия с Эмили или Даша с Антоном?
— Не против, — женщина вышла из палаты, а я потянулась к стакану с водой, чтобы попить, ибо горло у меня очень пересохло. Заходит Лёша, от чего я неожиданно роняю стакан и он разбивается. Что Миранчук здесь делает? Лёша подбежал к тумбочке и начал собирать осколки, но сначала положил цветы с какой-то коробкой на неё. — Что ты здесь забыл? Заблудился? — грубо сказала я и привстала на локти. Честно говоря, было немного больно.
— Хотел тебя навестить, — спокойно сказал тот и выкинул осколки в мусорное ведро. — Как самочувствие? — парень присел на стул и посмотрел на меня. Я была рада его видеть. Очень...
— Нормально. Не хочешь кое-что рассказать? М? — со всей серьёзностью пролепетала я. Полузащитник тяжело вздохнул и сжал губы.
— Ты, видимо, всё знаешь, зачем мне тебе об этом говорить? — тихо сказалат тот и перевел свой взгляд на окно, затем обратно на меня.
— Хочу услышать это из твоих уст, Миранчук, — твёрдо произнесла я и ждала ответа от хавбека, который молча смотрел на меня.
— Ладно, Элизабет, я расскажу почему мне нужно было разорвать с тобой отношения, но ты правда хочешь это услышать? — с интересом спрашивает парень и берёт меня за руку. По телу будто ток пробежал. Его прикосновения - это как свежий глоток воздуха.
— Да, чёрт возьми, хочу! — воскликнула я. В это время в комнату зашёл Егор и Лёша убрал свою руку.
— Привет, Элиза, — с улыбкой произнёс тот, затем подошёл ко мне и поцеловал в щёку. Я заметила физиономию Миранчука. Он был недоволен. Даже очень.
— Я, наверное, пойду. Рад, что с тобой всё хорошо, — натянул улыбку Лёша и быстро вышел из палаты. Ведёт себя как ребенок.
— Это тот самый Алексей? — я кивнула и тяжело выдохнула. Я Егору немного рассказывала о Лёше.
— Да, давай не будем об этом, — спокойно произнесла я. Интересно, теперь когда я узнаю то, что тогда сказала мама Лёше?Весь оставшийся вечер я думала о Миранчуке. Господи, ну почему? Я обратила внимание на коробку, которую парень принёс мне. Потянулась к ней и взяла. Я открыла её и увидела там книгу, нашу фотографию и конверт. Я быстро открыла конверт и там находилось письмо, которое я начала читать. В этом письме он мне всё объяснил. Господи, вот он дурак... Я решила отправить ему СМС.
Я: Лёш, ты идиот, вот серьёзно.
Лёша: Ты прочитала, видимо. Прости, что не рассказал правду. Не нужно было слушать твою мать.
Я: Что было, то было.
Лёша: Хочешь я приеду к тебе?
Я: Тебя не пустят.
Лёша: Я договорюсь. Жди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me
ФанфикМы с тобой знакомы совсем мало, а я уже ненавижу себя за то, что позволила своему сердцу так сильно привязаться к тебе. Я чувствую холод. На улице лето, а я по-прежнему мёрзну, моя зима ещё не закончилась. Ты подарил мне частичку своего тепла, котор...