Chapter 40.

345 21 17
                                    

«Нет ничего сильнее ненависти, порождённой преданной любовью.»

В.Эндрюс "Цветы на чердаке"

Мы уже прибыли в аэропорт. Лёша мне отдал билет и я решила проверить всё ли так и обнаружила, что летим мы совсем не в Арабские Эмираты. Я, честно говоря, очень удивилась.
— Лёш, это что такое? — с непониманием спрашиваю я и указываю на билет. Он посмотрел на меня, а затем на билет.
— Сюрприз! —  с улыбкой сказал тот и посмотрел на меня. — Надеюсь тебе там очень понравится.
— Эх, Алексей, Вы меня всё больше и больше удивляете, — спокойно произнесла я.
— Ещё не раз я тебя удивлю в этом месяце, — тот встал и ушёл к мусорному ведру, чтобы выкинуть фантик от конфетки. Слова Лёши меня прям заводят в тупик. Может Оливия права и я не вижу очевидных фактов? Это мы узнаем в Малайзии, в которой должно что-то измениться...

***
Мы прибыли в страну и сразу поехали в отель, чтобы немного отдохнуть от такого долго перелёта. Немного мы побудем в столице, а затем отправимся на один из островов.

Куала-Лумпур мне очень понравился. Высотки из стекла, бетона и металла - гармонично сочетаются с постройками колониальных времен. При наличии огромного количества многоэтажек, город остается зеленым, в нем много деревьев и цветов, а уголками для отдыха становятся многочисленные парки.
Куала-Лумпур - это не только здания, демонстрирующие прогресс инженерии, это и достопримечательности природного происхождения. Одни из них мы решили посетить. Это были пещеры Бату.
— Элизабет, оставь меня здесь, не зочу быть обузой, — театрально произносил футболист и вытирал пот рукой со лба.
— Терпи, спортсмен, тут ещё немного ступенек осталось, — оптимистично сказала я и начала вновь двигаться. Слышу, что Лёша встал со ступеньки и пошёл дальше. Я победно улыбнулась.

Вечером мы с трудном принесли ноги в отель. Я сразу плюхнулась в кровать и даже не пошевелилась. Отличная прогулка по городу, теперь есть невероятные воспоминания. Мне очень понравилось и это того стоило.

***
Остров Калимантан встретил нас солнечной и жаркой погодой, поэтому очень хотелось окунуться в прохладную воду. На этом острове мы на три дня, а затем мы посетим другой остров. Мы остановились в городе Кучинг, а главным местом назначения был Национальный парк Бако.
Город удивительный, в нём можно увидеть огромное количество колониальных памятников. Кучинг очень уютный город, который с первого взгляда запал нам в душу.

— Лёша, ты ничего не забыл? — громко сказала я, когда полузащитник собирался покинуть номер. Тот быстро подошёл ко мне и поцеловал. — Так-то лучше, Алексей, — с удовольствием произнесла я и продолжила писать реферат.
— Вечером продолжим... — ухмыльнулся тот и вышел из номера. Сейчас Лёша собирался немного пробежаться по городу, а затем мы должны с ним пойти в ресторан.

Пока Лёша был на пробежке, я разговаривала со своей сестрой о погоде и дальнейшем нашем путешествии. На самом деле, я знала мало информации о нашем дальнейшем пребывании в Малайзии. Лёша ничего мне не говорил, а лишь намекал. Интригант тут нашёлся... Эмили с классом едет в Москву на каникулах, а родители планируют посетить Таиланд. Также Эмили сообщила мне о том, что Дениса посадили на долго, чему я очень рада. Теперь этот мудак получит по своим заслугам. До сих пор не могу поверить в то, что именно из-за Дениса погиб Рома и его лучший друг. А если бы, Денис не совершил такого поступка с Ромой, то я сейчас была бы с ним. Вероятнее всего, я бы не встретила Миранчука... А вдруг сейчас всё это мне снится и я совсем скоро проснусь в тёплых объятиях Ромы...

_________________
Ребят, про кого хотите следующую книгу? Она обещает быть интересной🙃

Stay with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя