«Он смотрел на неё особенным взглядом — всякая девушка мечтает, что когда-нибудь на нее будут так смотреть.»
Фрэнсис Скотт Фицджеральд "Великий Гэтсби"
Я сидела дома и думала что буду делать дальше. "Локомотив" выиграл и сам Лёша забил дубль. Я решила, что расскажу всё подруге и она поможет мне.
— Лив, занята? — она что-то усердно искала в интернете.
— Нет, а что ты хотела? — поворачивается ко мне Оливия. Я начала рассказывать про Миранчука.В итоге, Оливия сказала мне, чтобы я обязательно шла к нему на встречу. Что-то я даже не знаю... У меня нет особого желания идти. Может он вообще забыл про меня.
Лёша: Мы выиграли! Теперь ты должна сходить со мной куда-нибудь этим вечером.
Я: Поздравляю. Я не говорила, что точно пойду.
Лёша: Сегодня в шесть заеду. Будь готова.
Я: Ты не знаешь где я живу.
Лёша: Уверена?
Я: Теперь нет...
Лёша: До вечера.— Элиза, сходим куда-нибудь вечером? — заходит в комнату сестра.
— Не получится, Эми, прости, — я встаю с кровати и иду к Оливии. Надеюсь, что я не задолбала её своими проблемами и вопросами.
—Лив, он сказала, что приедет вечером. Что мне делать? Я просто не могу предать Рому. Понимаешь? — с грустью в голосе сказала я и села на её кровать.
— Боже, Эли, ему всё равно уже... Нужно двигаться дальше. Не упусти этого парня. Кстати, могу помочь тебе с выбором одежды, — достаточно уверенно говорит девушка. Ей легко говорить, ведь у неё не погиб парень. — Вот если ты не пойдёшь, то я с тобой больше разговаривать не буду. Поняла? — киваю и встаю с кровати.
— Я, пожалуй, пойду прогуляюсь, — быстро проговариваю и ухожу из её комнаты. Хватаю рюкзак и поспешно обуваюсь.
— Элизабет, ты куда? — выходит мама из кухни.
— На улицу, — пролепетала я и вышла.Была пасмурная погода и я как всегда не взяла зонт, надеюсь, что не будет дождя. На улице стало меньше людей и это мне нравилось. Я просто шла под дождём, который начался тогда, когда я вышла из дома. Мне определённо везёт...
— Заболеть хочешь? — от неожиданности я подпрыгнула. Рядом на машине ехал Лёша. Ну да, действительно. — Садись в машину.
— Я прогуляюсь, спасибо за предложение, — тихонько улыбнулась.
— Это было не предложение. Давай, садись быстрее, — серьёзно сказал Миранчук и я лишь ускорила шаг. Я не сяду к нему в машину. — Элизабет...
— Я не хочу, — грубо говорю и сворачиваю на какую-то улицу. Вроде отстал. Через пару секунд меня кто-то хватает за локоть. Честно говоря, я очень испугалась.
— Тише, — произносит футболист. Что он себе позволяет? — Пойдём.
— Лёш, отвали, — я была очень зла. Дождь становился всё сильнее. Я уже давно промокла до нитки. Парень сделал вдох и закинул меня к себе на спину. — Отпусти! Это незаконно, Миранчук! — я начала бить его несильно кулачками по спине. — Чтоб тебя!
— Не злись. Я не хочу, чтобы ты заболела, — спокойно сказал футболист. Как он может быть таким спокойным?
— Тебе какое дело до моего здоровья? — выплёвываю и продолжаю бить его. Мы уже подходим к его машине и он сажает меня на переднее сиденье.
— Только попробуй выйти, — серьёзно говорит тот и закрывает дверь, сам же обходит машину и садится на водительское место. Он тянется к задним креслам и достаёт оттуда красивый клетчатый плед, затем даёт его мне. Потом Миранчук заводит машину и включает печку. — И почему же ты гуляешь под дождём? — задаёт вопрос тот. Он так плавно водит машину, мне это очень нравится.
— Захотелось погулять, побыть с собой и своими мыслями. Куда ты меня везёшь?
— К себе домой, тебе нужно высохнуть, а то ты очень мокрая, — домой мне явно не хотелось, да и мама начнёт лишние вопросы задавать. — Двусмысленно прозвучало, — улыбнулся тот. Мне же стало тупо неловко. Вот надо было ему это сморозить. — Я сейчас заеду в кофейню. Тебе что-нибудь взять? — спрашивает тот.
— Нет, не нужно.
— Через полчаса мы будем у меня дома, — говорит тот и припарковывает машину. — Тебе точно ничего не надо? — ещё раз задаёт вопрос парень.
— Точно, — он выходит и идёт ко входу в кофейню. Надеюсь, что Лёша быстро вернётся.
Минут через пять Миранчук уже был в машине.
— Я знаю, что ты говорила, что тебе ничего не надо, но я всё равно взял тебе горячий шоколад, — произносит тот и даёт мне стаканчик.
— Спасибо, — футболист заводит машину и мы начинаем ехать.Минут через двадцать мы были уже в его доме. У него была просторная, светлая квартира. Мне, определенно, нравится стиль квартиры Миранчука.
— Не обращай внимания на разбросанные вещи, — быстро проговаривает тот. — Можешь пока переодеться в эту одежду, — протягивает мне аккуратно сложенную футболку и штаны. — Кинешь потом свои вещи в стиралку, — я киваю и ухожу в ванную комнату. Быстро переодеваюсь и кидаю свои вещи в стиральную машину. Как я поняла, Лёша дал мне свои вещи, ибо они были мне велики. Даже очень... Выхожу из ванной и иду на кухню. Миранчук смотрит на меня и улыбается.
— Господи, они тебе так велики. Садись, будем чай пить с печеньками, — с улыбкой говорит парень и я подхожу к столу.Минут через тридцать в дверь Лёши позвонили. Он пошёл открывать её. Я сидела на кухне и слушала кто же там пришёл.
— Привет, Лёш, ты один? — слышится женский голос. — Почему ты мне не позвонил вчера? Я думала, что ты ко мне приедешь и мы... — дальше я решила не слушать. Встала из-за стола и пошла за своими вещами. Быстро переоделась и аккуратно сложила вещи, которые дал мне Лёша. Неприятно было надевать сырые вещи. Я выхожу из ванной и иду в коридор, чтобы обуться и уйти.
— Ты куда? — с волнением спрашивает меня Миранчук, а девушка, которая стояла рядом с ним, очень удивилась.
— Спасибо за чай. Мне пора, хорошо провести вечер, — быстро проговариваю я и ухожу из квартиры. Поспешно захожу в лифт. Вот на что ты надеялась? Только зачем Леша позвал меня на свидание, если у него уже есть девушка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me
FanficМы с тобой знакомы совсем мало, а я уже ненавижу себя за то, что позволила своему сердцу так сильно привязаться к тебе. Я чувствую холод. На улице лето, а я по-прежнему мёрзну, моя зима ещё не закончилась. Ты подарил мне частичку своего тепла, котор...