«Но, знаете, она так ни разу и не заплакала. Ей было слишком больно, чтобы плакать. Странно, иногда сердце продолжает биться даже когда разбито.»
Фэнни Флэгг
Осталась последняя пара, после которой я наконец-то пойду домой. Нужно будет забежать в магазин и купить продукты. Сегодня вечером я собираюсь по полной расслабиться. Наберу в ванную воду, возьму с собой ноут и буду смотреть какой-нибудь сериал. Конечно же, я не забуду про еду. Надо будет пиццу заказать.
— Привет, Эмили, — с улыбкой произношу я и встречаю сестру. — Что ты тут делаешь? — с интересом спрашиваю я. Она не говорила что приедет.
— Решила на выходные приехать к тебе. А то я скоро свихнусь дома, — произносит Эмили и заходит. — Что делаешь?
— Книгу читала. Как школа? — интересуюсь я у неё.
— Отлично, скоро повешусь, — с оптимизмом произнесла сестра. Я сделала удивленное лицо.
— Давай не надо, а то твоей смерти я точно не переживу, — тихо сказала я. — Пойдём, я тебе чай налью.— Может погулять сходим? — спрашивает сестра и смотрит на меня.
— У тебя же есть подружки в Москве, сходи с ними, — сказала я и села на диван.
— Я хочу с тобой. Я же не так часто вижу родную сестру, — поставив руки в боки сказала та.
— Хорошо. Куда ты хочешь сходить? — с неохотой спрашиваю я. Мне так никуда не хочется идти.
— Пойдём в ЦУМ, — говорит та. Видимо я оставлю там часть своего дохода. Господи, помоги.
— Ладно, пойду соберусь, — произнесла я и встала с дивана. Думаю, что надену бежевый свитер и чёрные джинсы. Пока я переодевалась кто-то позвонил в дверь. — Эмили, будь добра, открой дверь, — кричу я из своей комнаты.
— Тут какой-то Егор пришёл, — я быстро натянула свитер и пошла в коридор.
— Привет, мы собрались в ЦУМ, ты с нами? — с улыбкой произношу я. Эмили сжала губы и ушла. Видимо Егор ей не очень понравился.— Лёша был намного лучше, Элизабет! Я согласна с тем, что Егор красивый, умный, но он не твой... Он не подходит тебе... Понимаешь! — выругалась та. Ведёт себя как ребёнок.
— Не тебе же с ним общаться, Эмили! — громко сказала я. Мы сейчас находились в туалете.
— Почему вы расстались? — продолжала та повышать тон. Хорошо, что в туалете никого не было.
— Это тебя не касается!
— Я останусь тут и погуляю с подружками. Можешь идти, — холодно сказала та и посмотрела в зеркало.
— Боже, ты невыносима! — со всей серьёзностью сказала я и вышла. — Пойдём, — пролепетала я и потянула за собой Егора. Хорошо, что он не начал задавать вопросы.На часах уже было пол одиннадцатого, а Эмили до сих пор нет. Я метаюсь по комнате и не знаю что делать. Она даже трубку не берёт, а если с ней что-то случилось? Господи, я просто не вынесу этого. Я оставила её... Я позвонила её подружкам, которые даже не в курсе были, что она приехала. Господи, она меня обманула. Я сижу на диване с трясущимися руками и пытаюсь сделать глоток воды. Через несколько минут мне позвонила Даша.
— Привет, Элиза, Эмили сейчас у нас. Ты только не волнуйся, она просила не звонить тебе, но я не могу не позвонить. Эмили уснула на диване, а мы сидим с Антоном и думаем что делать, — мне стало намного спокойнее.
— Господи, Даша, я рада, что она у вас. Я уже думала, что больше не увижу её, — мой голос предательски начал дрожать. — Я могу приехать?
— Да, конечно, но это не лучшая идея. Что у вас случилось? — с волнением спрашивает девушка.
— Мы немного повздорили. Это не очень важно.
— Ну если бы это было бы не важно, не думаю, что Эмили бы пришла к нам.
— Это из-за моего друга. Она подумала, что я с ним встречаюсь, — с грустью произнесла я.
— Ладно, утром я с ней поговорю. Надеюсь, что Эмили меня послушает.
— Спасибо, Даш, — с облегчением пролепетала я и сбросила. Господи, как я рада, что с ней всё хорошо. Но почему она решила уехать к Антону с Дашей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me
FanfictionМы с тобой знакомы совсем мало, а я уже ненавижу себя за то, что позволила своему сердцу так сильно привязаться к тебе. Я чувствую холод. На улице лето, а я по-прежнему мёрзну, моя зима ещё не закончилась. Ты подарил мне частичку своего тепла, котор...