«Самая лучшая любовь – та, что пробуждает душу и заставляет стремиться к большему. Она воспламеняет наши сердца и усмиряет наш разум.»
Дневник памяти
Ночь выдалась ужасной, а утро было ещё хуже. Я открыла глаза и осмотрелась. Точнее пыталась. В голове звенело, а перед глазами будто был туман. Но я старалась понять где сейчас нахожусь. Всё-таки мне удалось разглядеть на другой половине кровати сопящего Лёшу. В голове у меня было непонимание того, почему я здесь.
— Я была в машине, а сейчас здесь, что за магия? — тихо встала с кровати.
На мне была футболка парня с логотипом клуба в котором он играет. Так, либо я вчера была в хлам и не помню, как мы переспали, либо Лёша переодел меня. Одно из двух. Я пошла в ванную, чтобы привести себя в порядок. Глубоко вздохнула и посмотрела в зеркало. Выглядела я так себе. Хорошо, что Миранчук меня не видел, а то испугался бы. Я включила кран и из него полилась холодная вода. Именно это мне и нужно сейчас. На сушилке я увидела свои вещи. Вот где они. Они не успели высохнуть. Ладно, надену что есть...
— Хочешь сбежать? — неожиданно в ванную комнату заходит сонный Миранчук.
— Дурак, напугал! — возмущалась я, а тот стоял и пялился на меня.
— На улице слишком холодно, чтобы идти в юбке и топе. Я тебя отвезу, если хочешь, — предлагает тот, — тем более у тебя ещё вещи не высохли, так что тебе придется ждать пока они будут сухими. Я могу заказать нам еду, хочешь? — спрашивает тот и мы выходим из ванной.
— Ты не видел мой телефон? — с волнением задаю вопрос я. Мне так стыдно за то, что я ушла и оставила Оливию одну. Надеюсь, что с ней ничего не случилось.
— Нет, давай вместе поищем, — говорит тот и идёт в комнату. Лёша пытается дозвониться, но всё напрасно. — Может он в машине остался? Пойду посмотрю.
— Кстати, как я оказалась в твоей футболке? — поставив руки в боки спросила я. Тот закусил губу. Ну нет... — Миранчук!
— Я не смотрел на твою прекрасную грудь и кружевные чёрные трусики, правда, — пролепетал тот и быстро вышел из комнаты. Я горела со стыда. Что он себе позволяет? Я просто взбешена!
Мой взгляд упал на место под кроватью. Я встала на колени и потянулась за своим телефоном. Как круто, он ещё и выключен почему-то. Я включила его и увидела пропущенные от Оливии. Боже, она меня убьет... Я решила позвонить ей и убедится в том, что с ней всё хорошо.— Элизабет, твою мать, ты где? — с криков начала Оливия. У меня аж в ушах зазвенело.
— Тише, не кричи. Я у друга. Ты как? — пыталась спокойнее говорить.
— У какого друга, Элиза? Как я? Хорошо, блин! Я всю ночь сидела и думала где ты. Могла бы и позвонить!
— Ладно, прости. С меня пицца.
— Ты когда будешь дома? Не забывай, мы сегодня едем к моим родителям.
— Чувствую себя твоим мужем, — посмеялась я и это было зря. Я выпила немного, но последствия были внушительными.
— Не смешно, Элизабет! Я вся на нервах, ты сама знаешь.
— Да, знаю. Ладно, попытаюсь приехать как можно скорее.
— Когда приедешь, то ты так быстро не отделаешься.
— Да, да, — говорю я и скидываю. Ждёт меня весёлый день!— Я сходил в кафе и взял нам перекусить, — заходит в квартиру футболист. — Телефон не нашёл.
— Я нашла его под кроватью. Мне нужно домой, — он разулся и пошёл в свою комнату.
— Иди сюда, — говорит тот и я захожу. — На, — протягивает мне толстовку и штаны.
— Я же утону в твоих вещах, — я была в недоумении.
— Ничего страшного. Вещи свои потом заберёшь, а сейчас я отвезу тебя, если ты так хочешь, — с какой-то грустью произнёс тот.
— Мне нужно помочь подруге. Мы едем с ней к её родителям в другой город и мне нужно успеть привести себя в порядок, — оправдываясь говорю я.
— Когда вернёшься?
— Через неделю, может быть, потом опять уеду...
— Ладно, в машине поговорим, — торопливо сказал тот и вышел из комнаты, чтобы я переоделась.Я шла домой и боялась того, что может сделать со мной Оливия. Открываю дверь и вижу серьёзную подругу. Мне конец, расходимся...
— Ты с ним переспала? — с порога начала та. Хорошо, что не убила... Хотя всё впереди.
— Нет, давай я тебе всё позже расскажу. Сейчас надо одеться и ехать в магазин, — пытаюсь уйти от темы я. Та кивает и уходит. Я облегчённо выдохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me
FanfictionМы с тобой знакомы совсем мало, а я уже ненавижу себя за то, что позволила своему сердцу так сильно привязаться к тебе. Я чувствую холод. На улице лето, а я по-прежнему мёрзну, моя зима ещё не закончилась. Ты подарил мне частичку своего тепла, котор...