«Ничто в нас не меняется. Десять раз обожжемся, а все равно хотим гореть.»
— Сергей Есенин
Лёша был очень зол на эту ситуацию. Он быстро добрался до дома и с грохотом зашёл в квартиру.
— Сука! — выругался тот и ударил по стене. Футболист пытался успокоиться, но у него это не получалось. Парень пошёл на кухню и достал виски. Открыл его и прямо из горла начал пить. Ему казалось, что он сходит с ума. — И что теперь делать? — Лёша схватился за голову.В это время Элизабет уже вся промокла до нитки, но идти домой ей не хотелось, так же как и к Оливии.
— Девушка, Вам помочь? — услышала Вербицкая сзади усмехающиеся мужские голоса. Девушка перепугалась и ускорила шаг. Элизабет слышала, что шаги становились всё ближе и ближе. Мужские руки схватили её за локоть и развернули к себе. В это время подъехала машина.
— Элизабет, садись в машину, — проговорил знакомый голос. Элиза вырвалась из цепких рук и запрыгнула в машину.
— Я очень рада тебя видеть, — с облегчением сказала та и с легкостью выдохнула.
— Тебя домой отвезти? — с интересом спрашивает мужчина.
— Нет, я не хочу домой, — резко сказала та и посмотрела на форварда.
— Тогда я отвезу тебя к себе, — мы двинулись с места. — Но я уверен, что Лёша может разозлиться, если узнает, что ты была у меня.
— Федь, всё будет хорошо, — с натянутой улыбкой сказала Вербицкая. Футболист тяжело вздохнул.
— Кстати, почему ты гуляешь под таким дождём? — поинтересовался тот у Элизы. Элиза уже вся продрогла от холода. — Заболеть захотела?
— Просто так получилось, — спокойно ответила та и Федя решил больше не задавать вопросов, а лишь побыстрее приехать домой, чтобы девушка переоделась в тёплое.— Я тебе чай сделал с малиновым вареньем, — проговорил Смолов и из ванной вышла девушка в его футболке и штанах. На ней всё это так висело, что это заставило улыбнуться футболиста.
— Спасибо, — искренне улыбнулась девушка и прошла на кухню.
— Элиза, мне кажется, что нужно позвонить Миранчуку, а то он, наверное, волнуется, — серьёзно произнёс мужчина и посмотрел на Вербицкую.
— Нет, не надо, — твёрдо сказала девушка и сделала глоток чая. Мужчина сел за стол и они с Элизабет начали разговаривать о путешествиях.Лёша в это время сидел, склонившись над стаканом, и смотрел в стену. Хавбек жалеет о том, что оставил её одну. Парень тяжело вздохнул и со всего размаха кинул стакан в стену, затем встал со стула и повторил это с бутылкой виски. Он боялся за то, что с ней могло что-то случиться и виноват будет он. Лёша быстро набрал номер брата. Антон решил, что лучше он приедет к нему, потому что Лёша может наделать глупостей.
— Брат, всё с ней будет хорошо. Позвони Оливии, может она у неё, — с волнением произнёс Миранчук-младший. Лёша ходил из стороны в сторону, поспешно набирая номер Куркаевой. Оливия сказала ему, что Элизабет у неё нет и Миранчук очень испугался.
— А вдруг с ней что-то случилось? — испуганно сказал тот. — Я полный придурок, — парень сел за стол и вновь схватился за голову. — Что делать, Тох? — честно говоря, Антон тоже не знал что ему делать в этой ситуации.
— Сейчас что-нибудь придумаем, — пытался Антон вселить в брата надежду.— Элиза, поспишь на моей кровати, я лягу на диване, — утвердительно произнёс Смолов. Девушка приподняла брови.
— Нет, Федь, я лягу на диване. А ты спи на своей кровати и не спорь со мной, — уверенно сказала та и пошлёпала к дивану. Мужчина тяжело вздохнул.
— Вот ты упрямая! — пролепетал Смолов и ушёл в свою комнату. Элизабет положила голову на подушку и почти сразу уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me
FanfictionМы с тобой знакомы совсем мало, а я уже ненавижу себя за то, что позволила своему сердцу так сильно привязаться к тебе. Я чувствую холод. На улице лето, а я по-прежнему мёрзну, моя зима ещё не закончилась. Ты подарил мне частичку своего тепла, котор...