«Бывает так, что молча переносишь все бури и грозы в душе.
Никому ничего не говоришь.
Каждый день твердишь"я сильная, я справлюсь с этим", и тут как назло ударишься или коленку расшибешь.И все.
Какая-то мелочь выбила тебя из колеи. И ты сидишь плачешь. Не потому, что больно ударилась, а потому что уже душа болит.»
— Кто такая Лиза?
— О чём ты? — с непониманием спрашивает тот и закрывает дверь машины. Я указываю на его телефон.
— Так что за девушка хочет тебя удовлетворить? — с интересом спрашиваю я.
— Она мне пишет, но я ей не отвечаю. Это делает не только она, но и другие девушки. Не вижу смысла им отвечать, потому что у меня есть ты, — достаточно уверенно произнёс Лёша и улыбнулся. — Правда, Элиза, мне другие не нужны.
— Смотри у меня, — серьёзно сказала и посмотрела на свой телефон. — Ну что, поехали?
— Да, хочу побыстрее приехать домой и кое-чем заняться, — с намёком сказал тот и я залилась краской.
— Лёш...Надеюсь, что Лёша сказал мне правду про эту Лизу, но если соврал, то ему не поздоровится. Если Лёша мне изменит, то я уеду подальше от него, чтобы никогда больше не видеть его. Но я очень надеюсь, что Миранчук этого не сделает.
Мы приехали домой и пошли на кухню. Лёша открыл бутылку вина и мы немного выпили. Точнее выпила немного я, а Лёшу очень далеко занесло. Я уложила его на кровать и тот сразу вырубился. Вот надо же так нахрюкаться. Я тем временем решила сходить и немного поваляться в пенной ванне. Я взяла полотенце и пошла в ванную комнату.
***
Лёша уехал на тренировку, а я тем временем сидела дома и смотрела сериал. Очень продуктивный день. Через пару минут мне позвонила Оливия. Она хочет сходить в магазин и купить пару вещей для малыша. Я согласилась, потому что мне надоело тухнуть дома. Хочу съездить в какое-нибудь короткое путешествие, только не с кем. Даша улетела в Италию, Оливия вот-вот родит и ей не до путешествий, Маша в Америке. Оказывается друзей у меня не так много как хотелось бы.Когда я смотрела на детские вещи, то мне так захотелось ребёнка. Блин, больше не пойду по детским магазинам с Оливией. Я прям умиляюсь этим вещам. После детского мы зашли в Victoria's Secret. Хочу немного обрадовать своего мужа.
— Элизабет, ты дома? — слышу как открывается входная дверь.
— Да, — быстро сказала я. Я была в нашей спальне и ждала когда Лёша зайдёт в комнату.
— Я такой голодный, тренировка сегодня меня очень вымотала, — ворчал парень и всё ближе приближался к спальне. Слышу как открывается дверь и я оборачиваюсь. Парень расплывается в улыбке. Я аккуратно развязываю халат и он падает к моим ногам. Лицо Миранчука надо было видеть. Он не ожидал такого.
— А, ну значит ты иди ешь, а я тогда буду смотреть сериал, — сказала я и наклонилась за халатом.
— Мне кажется, что я перехотел есть, — нервно проговорил тот и направился в мою сторону. — Шикарное белье, тебе очень идёт, но без него будет лучше, — прорычал тот и положил свои руки на мою талию. Затем губы полузащитника оказались на моей шее.
— Ты уверен? Не хочу, чтобы ты умер от голода, — театрально произнесла я и уперлась своими руками в грудь хавбека, тем самым немного отталкивая его. Он был удивлён такому повороту событий.
— Ты хочешь меня позлить? — приподнял бровь тот и придал меня к себе.
— Нет, с чего ты взял?
— Я уже возбуждён, так что теперь тебе не отвертеться от меня, Элизабет, — проговорил тот и заткнул меня своим поцелуем. Лёша был очень настойчив. Парень подхватил меня и аккуратно положил на кровать, а после навис сверху...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me
ФанфикМы с тобой знакомы совсем мало, а я уже ненавижу себя за то, что позволила своему сердцу так сильно привязаться к тебе. Я чувствую холод. На улице лето, а я по-прежнему мёрзну, моя зима ещё не закончилась. Ты подарил мне частичку своего тепла, котор...