«Просто мы чужие люди, которые случайно прошли вместе какой-то отрезок пути, так и не поняв друг друга.»
Э.Ремарк "Тени в раю"
Сегодня будет трудный день, потому что через несколько часов я окажусь в родной стране. Если честно, то за четыре месяца достаточно соскучилась по России. Я лечу в Питер на день рождения Эмили. Никто из родных не знает о моей беременности кроме Оливии и Кости. Животик у меня маленький, поэтому за большим свитером его вообще видно не будет.
И вот наконец-то я в Санкт-Петербурге! Люблю этот город всей душой, хотя раньше старалась побыстрее выбраться отсюда. Меня встречал папа.
— Привет, а где Лёша? — они не знали о том, что мы больше не вместе. Как-то не хотелось им говорить. Эмили, видимо, решила не говорить им тоже.
— Потом расскажу, — пыталась не показывать свою печаль отцу.
— Ну что, тогда в путь? — я киваю и мы идём к выходу. По дороге домой я рассказываю папе о своём пребывании во Флориде.— Элизабет! — сорвалась Эмили и крепко обняла меня. — Я очень соскучилась по тебе, сеструха!
— Я тоже скучала. Ты сейчас меня раздавишь, — проговорила я и Эмили ослабила хватку. Подошла мама и обняла меня. — Ну что, с днём рождения, гномик! — с улыбкой сказала я и вручила сестре подарок, который достала из чемодана. Ещё я достала несколько подарков для родителей. — Надеюсь тебе понравится, — сестра взяла подарок у убежала к себе в комнату. Слышала я только радостные крики.
— Спасибо, Элиза, ты чудо! — восклицала Эмили и вновь налетела на меня с объятьями.
— Ладно, оставь сестру. Пойдём, Элиза, я тебе чай налью, — спокойно сказала мама и ушла на кухню.
— Как ты? — прошептала Эмили.
— Уже лучше. Скоро поеду на развод подавать, — тихо говорила я. Сестре явно не нравилась это затея. Она очень любит Лёшу.
— Ты уверена? Может поговоришь с ним? — я закатила глаза и решила не отвечать на вопросы.Мама меня отправила в магазин за хлебом и бананами. Когда я зашла в магазин, то увидела футбольную команду. Я очень удивилась и поспешила к выходу.
— Элиза, стой! — слышу голос и поворачиваюсь. — Давай поговорим?
— Федь, здесь нет Миранчуков? — он отрицательно кивает головой.
— Лёша с Антоном решили остаться в автобусе. Что у вас случилось? — он был очень взволнован.
— Разве Лёша не говорил?
— Нет. Его несколько недель не было видно на тренировках. Иногда приходил в алкогольном опьянении. Сейчас он как овощ, вообще игру не тащит. Сидит на скамье запасных, трусы просиживает, — серьёзно говорил мужчина и смотрел в мои глаза. Я не произвольно положила руку на живот и это заметил Смолов.
— Ты....
— Да. Не говори, пожалуйста, никому. Это большой секрет, понимаешь? Я не хочу, чтобы он знал. Хочу быстро развестись без нервотрёпки, — быстро проговорила я и надеялась на его понимание.
— Так неправильно.
— Это мне решать, Федь. Не говори ему о том, что видел меня, — просила форварда.
— Но тебя видел не только я.
— Я понимаю, но всё же...
— Хорошо, Элизабет, твой секрет уйдёт со мной в могилу, — твёрдо сказал тот. — Рад что тебя встретил. Удачи.
— Тебе тоже, — улыбнулась я и пошла взвешивать бананы.Когда я выходила из магазина, то увидела как автобус уезжал. Но я ощутила на себе взгляд Лёши. Он увидел меня, как и я его. Мои глаза в миг расширились и я поспешила скрыться. Я забежала в какой-то подъезд и попыталась отдышаться. Молодец, Элизабет, прилетела в России и наткнулась на Миранчука. Не подумала, что у него может быть здесь матч, а надо было. Снаружи я слышала голос Антона и Лёши.
— Антон, я её видел! Я не сумасшедший! — кричал полузащитник. Я смотрела за ним в окно. Он был растерян. Моё сердце сжалось. Я до сих пор люблю его...
— Лёш, может пора в больницу?
— Ты мне не веришь, да? Я понял. Можешь идти! — Антон попытался его увести, но тот не поддавался. Он уверенно стоял на своём.
— Хорошо, что ты предлагаешь? Обойти все подъезды? Поспрашивать людей, м? У нас скоро матч, Лёш, — серьёзно говорил Антон и бросил свой взгляд меня. Я быстро скрылась. Господи, вот попадусь сейчас.
— Я всё равно не буду в основе...
— Мне кажется, что я её тоже видел в том подъезде, — моё сердце быстро забилось. Господи, что же делать. Я быстро поднялась на два этажа выше. Я слышала как они поднимаются по лестнице. Быстро забежала в лифт, затем поспешно выбежала из подъезда.
— Элизабет! — слышу голос Лёши. Я забегаю в метро. Сходила за бананами!Я пришла домой и сразу пошла в комнату. Мне было нехорошо. Я легла на кровать и выпила водички. Это немного меня успокоило.
— Ты чего? — заходит в комнату Эмили. Она с волнением смотрит на меня.
— Устала просто, — спокойно сказала я.
— Ага, я так и подумала.
— Можешь меня одну оставить? — спрашиваю я. Эмили кивает и уходит из комнаты. Я с лёгкостью выдыхаю и закрываю глаза. Дверь вновь открывается.
— Элизабет... — от этого голоса по моему телу пробегают мурашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me
FanfictionМы с тобой знакомы совсем мало, а я уже ненавижу себя за то, что позволила своему сердцу так сильно привязаться к тебе. Я чувствую холод. На улице лето, а я по-прежнему мёрзну, моя зима ещё не закончилась. Ты подарил мне частичку своего тепла, котор...