«- А если б она рассыпалась в прах или того хуже, о чем мечтали бы вы тогда? - спросила я.
- О том, чтоб рассыпаться в прах вместе с нею.»Эмили Бронте "Грозовой перевал"
Сегодня мой день рождения. Я никому о нём не говорила, потому что не очень люблю этот праздник. Надеюсь никто не узнает из моего окружения о нём. Хотя, если Лёша узнает, то может меня отругать за то, что я ему ничего не рассказала. Возможно, что ему могла рассказать Оливия или Эмили, но я их просила этого не делать.
По поводу медицинского я до сих пор в раздумьях. Но всё-таки решила доучиться этот год. Мне осталось ещё несколько лет и я смогу стать полноценным врачом. Так долго учиться, это просто жесть. Успокаивает одно, что я смогу помогать людям.
Когда я проснулась, то Лёши рядом не обнаружила. Он не говорил, что у него будет тренировка утром. Я медленно встала с кровати и надела футболку Лёши, ибо свою мне лень брать. Я раздвинула шторы и посмотрела на белый снег, который красиво переливался, когда на него попадали лучи солнца. Тяжело вздохнув, поплелась на кухню, чтобы приготовить себе завтрак. Захожу на кухню и вижу приготовленную еду на столе. Подхожу ближе и нахожу маленькую записку от Миранчука.
" Доброе утро, малыш! Сегодня день рождения у самой замечательной девушки на свете. Жаль, что сейчас я не могу поцеловать тебя и лично поздравить. В доме я спрятал несколько подсказок для того, чтобы ты нашла подарок, который я тебе приготовил. Первая подсказка будет на кухне в твоих любимых хлопьях, но сначала позавтракай. Хорошо? Как только ты найдёшь подарок, то позвони мне. Люблю тебя."
Эта маленькая записка заставила меня улыбнуться шире, но кто сказал ему про мой день рождения? Ладно, это сейчас не настолько важно. Сейчас моим разумом завладело любопытство и мне хочется поскорее найти подарок от Лёши. Я быстренько поела и полезла за хлопьями. Внутри коробки ничего не было, кроме хлопьев. Так, Алексей, ты меня обманул? Если обманул, то тебе не жить. Так, или просто я слепая. Я ещё раз посмотрела содержимое в коробке, но ничего не нашла, тогда решила посмотреть саму коробку, на которой мелким шрифтом была написана следующая подсказка. Я просидела с этой коробкой десять минут, наверное, и не могла додуматься до того, что подсказка может быть на коробке, а не в ней. Как меня с такими мозгами в медицинский взяли? Я прочитала записку и направилась в ванную, где сделала водные процедуры и нашла небольшой сюрприз от Лёши. Это был небольшой набор уходовой косметики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me
Hayran KurguМы с тобой знакомы совсем мало, а я уже ненавижу себя за то, что позволила своему сердцу так сильно привязаться к тебе. Я чувствую холод. На улице лето, а я по-прежнему мёрзну, моя зима ещё не закончилась. Ты подарил мне частичку своего тепла, котор...