«Ведь и себя я не сберег
Для тихой жизни, для улыбок.
Так мало пройдено дорог,
Так много сделано ошибок.»— Есенин
Я после университета решила заскочить в продуктовый. Сегодня должна приехать мама Лёши. Мне что-то так страшно. А вдруг я ей не понравлюсь. Надеюсь, что всё будет хорошо. Оливию сегодня должны выписать и я поеду к ней. Она, кстати, приняла правильное решение и рассталась с тем парнем. Сейчас Лив хорошо общается с Костей. Да и мне он нравится как друг. Надеюсь, что они начнут встречаться.
Мама: Мы послезавтра прилетаем в Москву, надеюсь, что ты познакомишь нас с твоим новым парнем.
Я: Не думаю, что это хорошая идея.
Мама: А ты и не думай.
Я: Лучше останьтесь в Питере.
Мама: Элизабет. Я же не злодей какой-то.
Я: Ладно, только не смей придираться к Лёше.
Мама: Окей.Неожиданный поворот событий. Я искренне надеюсь на то, что она не захочет разрушить наши отношения с Лёшей. Мне это честно поднадоело. Хочу нормально общаться с родителями. Не знаю, правильно ли я сделаю, если доверюсь матери, ибо всякое может быть. Она не предсказуемый человек, который способен на всё, чтобы удовлетворить свои желания.
Я уже пришла домой и как обычно меня встретил улыбчивый Миранчук. Как это круто, что тебя кто-то ждёт дома.
— Элизабет, ну что это такое? — указывает парень на пакеты с продуктами.
— Пакеты с едой.
— Я вижу. Почему ты не позвонила мне, я бы помог тебе донести их. Больше так не делай, — пригрозил мне парень и забрал пакеты. — Мама скоро приедет.
— Хорошо, я пойду переоденусь, — пролепетала я и пошла в комнату, чтобы переодеться в домашние штаны и футболку.
— Может пока мамы нет мы с тобой... — зашёл в комнату Лёша и своими руками обвил мою талию.
— Лёш, ну ты совсем? А вдруг она приедет и застанет нас. Давай позже, — пыталась я выбраться из объятий футболиста.
— Ну, малыш... — прошептал тот на ушко и у меня по телу пробежали мурашки.
— Лёш... — он прикоснулся губами к моей щеке. Я пробралась руками под его футболку от чего парень вздрогнул. Футболист резким движением посадил меня на стол и встал между моими ногами. Губы хавбека уже были на моей шее. Я стянула с него футболку и тогда он впился в мои губы. Алексей одним толчком подхватил меня и я обвила ногами его торс.— Элизабет, а почему именно медицинский? — спросила меня мама Лёши. Я собралась с мыслями и решила ответить на заданный мне вопрос.
— Я думаю, что врач - это одна из необходимых и благородных профессий. Эта профессия даёт возможность приносить огромную пользу человечеству. Я хочу по-настоящему помогать людям. И это так здорово видеть благодарность в глазах пациентов после того, как ты им помог, — с каким-то воодушевлением сказала я.
— Это очень хорошо. Я рада, что мой сын нашёл такую девушку как ты, — с улыбкой произнесла женщина и посмотрела на Лёшу. Я с облегчением вздохнула. Как я рада, что смогла ей понравиться. Теперь надеюсь на то, что Миранчук понравится моим родителям. Папе я уверена, что Лёша должен понравиться, а вот мама...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me
FanfictionМы с тобой знакомы совсем мало, а я уже ненавижу себя за то, что позволила своему сердцу так сильно привязаться к тебе. Я чувствую холод. На улице лето, а я по-прежнему мёрзну, моя зима ещё не закончилась. Ты подарил мне частичку своего тепла, котор...