Chapter 15.

473 24 22
                                    

«Если любовь настоящая, то она выдержит все испытания, что преподносит ей судьба.»

Диана Крейг "Для нее"

— Элизабет, давай сходим на футбол, такой матч будет классный, — предлагает Эмили. Я поднимаю взгляд с телефона на неё.
— Нет. — Твёрдо произношу я и продолжаю листать ленту в Instagram.
— Ну, Эли, давай сходим, пожалуйста, — молила сестра. Я уверена, что тут что-то нечисто. Чувствую подвох. Ради интереса я решила спросить какие команды будут играть.
— Кто играет? — с интересом спрашиваю я.
— "Урал" и "Локомотив",  — я закатила глаза и встала со стула.
— Если хочешь, то можешь идти, я оплачу билет, но я не пойду, — спокойно говорю и выхожу из кухни. Ох, как сложно всё.
Не могу идти на футбол и смотреть на Лёшу. Тем более после слов Антона, я чувствую вину на себе. Ему будет неприятно видеть меня. Не хочу, чтобы хавбек расстраивался. Хотя есть вероятность того, что мы не встретимся, ведь там очень много людей. Но суть в том, что мне будет тяжело находится на стадионе и поэтому я не могу идти. Буду болеть за него сидя на диване.

Всё-таки Эмили пошла на футбол, а я осталась дома. Сначала включила музыку и убиралась в квартире, а потом включила трансляцию матча. Надеюсь, что они выиграют.

В итоге, "Локомотив" выиграл с большим отрывом. Я очень рада, что Лёша смог забить. Быстро собралась и поехала за Эмили, потому что у неё что-то там случилось. Говорит, что ногу подвернула.

Я была уже около стадиона и пыталась дозвониться до Эмили, но она не брала трубку. Я очень волновалась. Найду и оторву ей голову за то, что не отвечает на звонки. Вижу, как ко мне идёт Антон. Хорошее начало...
— Пойдём, она в медкабинете, — серьёзно говорит парень. Интересно, каким боком здесь Миранчук? Меня это настораживало. Даже очень...
— Что случилось? — с волнением спросила я и мы уже направлялись в медкабинет.
— Она спускалась с лестницы и поскользнулась. — проговорил тот и мы свернули направо. — Вот мы и пришли, — мы заходим в кабинет и я вижу, что на кушетке сидит моя сестра, рядом с ней Лёша. Они о чём-то беседуют. Когда мы зашли, они замолчали. Наши взгляды с Лёшей пересеклись и мне стало не по себе.
— Господи, Эмили, — я подошла к ней.
— Тебе надо было ехать со мной, — с улыбкой говорит сестра и смотрит на Лёшу.
— Ладно, пора ехать домой. Сейчас такси закажу, — сказала я и разблокировала телефон. Хочу побыстрее покинуть общество Миранчуков.
— Может я вас подвезу. Я как-то не доверяю таксистам, — произнёс Алексей и я подняла глаза на него.
— Не нужно, — натянула улыбку и отвела взгляд на сестру.
— Эли, давай поедем с Лёшей, — с щенячьими глазами смотрела на меня Эмили. Ну нет, я не смогу находиться в одной машине с Лёшей. Мне сейчас плохо, а там я совсем свихнусь.
— Мы сами справимся, Эмили, — я нахмурила брови и попыталась вызвать такси, но именно в этот момент у меня сел телефон. Да чтоб тебя! — Твою мать, телефон разрядился! Антон, можешь одолжить? — спрашиваю я у Миранчука, но Антон делает лицо, будто бы у него телефон сломался. Понятно. У Лёши просить не буду. Сестра встала с кушетки и прихрамывая вышла с Антоном за дверь. Я тоже собиралась выйти, но Лёша не дал мне это сделать.
— Элиза....
— Лёш, я тебе тогда всё сказала, — холодно сказала я и посмотрела ему в глаза.
— Почему я тебе не верю? — быстро проговорил полузащитник.
— Отпусти руку, — попыталась вырвать руку из его, но всё было безуспешно.
— Эмили мне рассказала, что ты отказала мне из-за какого-то Дениса. Тебе он нравится? — со всей серьёзностью спрашивал парень. Ну Эмили! Убью! Я закусила губу и посмотрела в потолок, потому что я чувствовала, что подступают слёзы. Не хочу, чтобы он их видел.
— Нет. Лёш, мне пора, — с грузом в душе говорю. Миранчуку кто-то позвонил. Потом я поняла, что это был Антон.
— Антон отвезёт твою сестра, а я отвезу тебя, — произносит полузащитник. Ничего себе поворот. — Так что случилось, Элиза?
— Говорю же, ничего! — громко сказала и выдернула руку из его. Открыла дверь и ушла из кабинета. Слышу, что Миранчук бежит за мной. — Да что тебе нужно от меня в конце концов?
— Правда, — он встал передо мной. — Кто такой Денис? Откуда у тебя были эти синяки? Я хочу знать, — решительно говорил хавбек. Из моих глаз начали течь слёзы. Лёша ничего не понимал, это было видно по его лицу. Миранчук обнял меня и я прижалась к нему сильнее. Я вдыхала его запах...
— Прости... — отошла от него и попыталась успокоиться. — Я боюсь тебе рассказывать об этом, — я вновь залилась слезами. Парень подошёл ближе и взял меня за руку.
— Всё хорошо, доверься мне, — вполне уверенно говорил Лёша. Я была готова к тому, чтобы поделиться этим.
— Давай только не здесь, — говорю ему. Футболист кивает, берёт меня за руку и ведёт на улицу. Мне было страшно. Очень страшно...
Мы сели в машину. Я пристегнулась и мы поехали. Я думала, с чего мне начать. И вот, после долго молчания, я решила начать разговор.

— Ублюдок! — ударил Миранчук по рулю, когда мы стояли в пробке. — Я его убью! — парень был настроен весьма серьёзно. Лёша очень злился. Я очень испугалась того, когда он начал кричать, что убьёт его. — Почему ты раньше не сказала мне? — футболист был в ярости и мне было страшно что-либо ему сейчас говорить.
— Не могла....
— Скажешь его адрес? — я отрицательно мотаю головой. — Узнаю сам, — твердо сказал тот и мы подъехали к какому-то магазину. Лёша вышел, чтобы подышать воздухом. Я сидела в машине и думала о том, что будет дальше. Боюсь, что Миранчук оторвёт Денису голову.
— Лёш, поехали, — говорю ему, когда выхожу из машины. — Мне пора, сестра же ждёт.
— Она у Антона с Дашей, не переживай, — я была удивлена этому.
— В смысле? — парень подошёл ко мне и взял своими руками моё лицо.
— В прямом. Сейчас ты едешь ко мне и это не обсуждается, — твёрдо сказал Лёша и поцеловал меня. Мне так не хватала его губ. Я прижалась к нему и не хотела отпускать. — Я скучал, — прошептал он мне в губы и улыбнулся.
— Поехали, — тихо сказала и пошла к машине. Он сел в машину и мы тронулись с места. 

Stay with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя