Chapter 24.

399 22 13
                                    

«Я ничего тогда не понимал. Мне и невдомек было, что можно нанести человеку такую глубокую рану, после которой уже ничего не вернешь, не поправишь. Иногда для этого достаточно одного твоего существования.»

Харуки Мураками .

Я сидела на балконе у бабушки и размышляла о жизни. Этот год какой-то слишком эмоциональный. Я очень устала... После того, как Лёша бросил меня, без него стало очень пусто. От этой пустоты я сворачиваюсь в клубок и обнимаю свои колени так крепко, что на них остаются синяки, для того, чтобы не позволить внутренней пустоте разорвать меня изнутри. Каждый раз, когда я пытаюсь уснуть, вспоминаю все вечера, которые мы провели вместе.
Расставаться всегда печально. Вместе с тем человеком уходит часть души. И какую бы боль этот человек не причинил тебе, он навсегда остаётся внутри тебя.

— Элизабет, можешь сходить в магазин? К нам скоро гости придут, — кричит бабушка из кухни. Я сижу на диване в гостиной и смотрю телевизор.
— Хорошо, а кто придёт? — интересуюсь я у бабушки. Бабушка заходит в гостиную.
— Помнишь Егора из соседнего подъезда? — я задумываюсь. — Он придёт со своей мамой. Я уверена, что Егорка поможет поднять тебе настроение. Да и вы давно не виделись, я думаю, что ты будешь рада его увидеть, как и он тебя.
— Ладно, пойду соберусь в магазин, — произношу я и встаю с дивана. — Ты сделаешь малиновый пирог?
— Конечно, — с улыбкой произносит бабушка и уходит. Я иду в комнату, чтобы переодеться.

Пока обстановка Екатеринбурга успокаивает меня. Я здесь уже два дня. Жаль, что тут я ненадолго. После этого маленького отпуска полечу обратно в шумную Москву, где всё будет напоминать о Миранчуке. Неожиданно приходит сообщение от Даши.

Даша: Привет, как ты? Может встретимся сегодня вечером?
Я: Прости, Даш, я не смогу. Я сейчас у бабушки в гостях.
Даша: А когда ты вернёшься?
Я: Совсем скоро.
Даша: Ладно, я тебе позже позвоню. Мы с Антоном тогда пойдём на ВДНХ. Жаль, что тебя нет.
Я: Хорошо погулять.

Через несколько минут должен прийти Егор с тётей Олей. Я так давно не видела их. Где-то лет пять или шесть. Интересно насколько он изменился. Думаю, что он так и остался первым красавчиком двора.

— Элизабет, как я рад тебя видеть! — с радостью сказал парень. Я была права. Он очень красив.
— Я тоже, — с улыбкой сказала и обняла его. — Здравствуйте, тётя Оля, — я тоже обняла её.
— Как ты похорошела, — осмотрела меня женщина и улыбнулась.
— Ну что, пойдёмте за стол, — сказала бабушка и мы пошли на кухню.
— Я согласен с мамой. Ты очень красивая, — тихо сказал парень и подмигнул мне. Я решила ничего не отвечать. Чувствую, что вечер пройдёт хорошо.

Чуть позже мы решили с Егором погулять. Повспоминать былые времена.
— Помнишь, как ты втащила тому мальчику из пятого подъезда за то, что он обозвал твою куклу страшной? — со смешком сказал парень. Я посмотрела на него.
— Помню, — с улыбкой проговорила.
— А у тебя есть парень? — с интересом спросил тот и остановился.
— Нет... — тихо сказала я и подняла глаза на небо. — Сегодня так красиво, — задумчиво произнесла и улыбнулась.
— Как и ты, — проговорил Егор и приобнял меня.
— Егор, может купим мороженое? — предлагаю я и он удивляется.
— На улице холодно для мороженого. Ты хочешь заболеть? — серьёзно произнёс парень.
— Ну, пожалуйста.
— Если ты заболеешь, то твоя бабушка мне голову оторвёт, — прикусил губу и сказал тот. — Ладно, так и быть, пойдём купим мороженое, — я улыбнулась и мы пошли в магазин.  

Stay with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя