Chapter 50.

318 11 8
                                    

"Громким смехом ты не скроешь дикой боли."

М. Цветаева

Я уже как три дня в Америке. Никому не говорила что сюда полетела. Я решила, что буду жить во Флориде. Я сняла себе небольшую квартиру. Она была маленькая, но очень уютная. Нужно будет устроиться на работу, ибо деньги сами собой не появляются. Надеюсь меня возьмут официанткой.

Я отгоняла от себе депрессию, но она усердно старалась меня захватить. Сейчас я прогуливалась по спокойному побережью и отгоняла от себя плохие мысли. Точнее пыталась... Хочу перестать думать об этой измене и навсегда забыть про Алексея Миранчука. Он для меня умер... Навсегда.

На пляже мне стало нехорошо. Голова закружилась и я думала что упаду в обморок. Это всё последствия того, что я много переживала.
— Девушка, Вам плохо? — слышу мужской голос сзади. Я медленно поворачиваюсь и вижу парня в спасательной форме. Он был достаточно красив. Но сейчас не об этом.
— Нет. Просто... Не думайте об этом, — проговорила я и продолжила идти.
— Может лучше присядете? — сказал тот. — Давайте. Я спасатель и знаю что говорю, — уверенно проговорил тот и выпрямил плечи.
— Думаю, что послушаюсь Вас и присяду. Мне и правда нехорошо, — тихо сказала я и присела на скамейку.
— Меня зовут Джеймс, — улыбаясь сказал блондин и протянул руку.
— Элизабет, — я немного улыбнулась и пожала его руку.
— Вам лучше? Может воды?
— Не нужно. Мне уже лучше.

***
— Антон, я не знаю что делать! Я не знаю где она! — кричал Лёша и ходил по комнате из сторону в сторону.
— Брат, но ты сам виноват. Зачем ты пошёл в этот отель? — с интересом спрашивал Антон. Лёша посмотрел на него и сжал кулаки.
— Ты же всё прекрасно знаешь. Зачем давить на больное? Я ждал от тебя поддержки, а не нравоучений! — Лёша злился и уже хотел врезать своему брату, но в этот момент позвонил один из его знакомых, который сообщил ему, что Элизабет улетела в Америку.
— Ну? — Антону не терпелось узнать информацию. Он волновался за брата и за Элизабет.
— Она в Америке.

Оливия не могла не нарадоваться рождению их малышки, но она очень была взволнована из-за внезапного отъезда Элизабет. Лив просто ничего не знала.
— Зай, не волнуйся, а то молоко пропадёт. Я по своим связям пробью информацию о Элизабет. Всё будет хорошо, — утешал Лив Костя. Он сам был очень взволнован из-за случившегося. Только Костя знал правду о измене Лёши, а его жена нет. Костя не хотел её ещё больше расстраивать.
— Спасибо тебе, — проговорила девушка и поцеловала его.

Лёша уже вторую бутылку коньяка пил, но это его не останавливало. Он был бессилен...
— Ты опять бухаешь? Лёш, тебя выгонят из клуба, если ты будешь так пить. Ты этого хочешь? Ты хочешь подорвать всё, к чему ты так долго шёл? — в квартиру зашёл Антон и сразу почувствовал неприятных запах спиртного.
— Мне на всё наплевать уже. Я хочу, чтобы она была со мной, а не в этой проклятой Америке! — произнёс тот и кинул в стену бутылку коньяка.
— Я понимаю тебя...
— Ты ничего не понимаешь! От тебя не ушла девушка, которую ты любишь больше жизни. И при этом она ушла не зная правды! Понимаешь, да? Мне плохо без неё. — Лёша сорвался и встал с пола. — Уходи, я хочу побыть один.
— Нет. Я не уйду, — сказал тот и обнял брата. — Я найду её... 

Stay with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя