Чудо-лес

1.8K 42 11
                                    

— Так, если мох здесь, значит, и север с этой стороны, — Т/И внимательно осматривает сосну. — И тут мох, и тут... Издеваешься что-ли? — шипит себе под нос, плюнув на это бесполезное занятие. Что ж, чутьё в руки и пошла искать дорогу.

А про лес этот разные легенды ходили. Мол, все ягоды съедобные, травы волшебные, а из упавшей ветки можно магический посох сделать. Не, естественно, брезговали и эльфами. Только вот у девушки смутные сомнения появились, что если в травы да ягоды местные жители верили, то существа разные явно под сомнением были.

— Ещё бы кикиморы из каждой лужи вылезали и бабы ёги над головой летали, вообще кайф был бы, — ворчит вслух, пробираясь через дремучую чащобу.

— Это, дорогая, не к нам, — ответил ей приятный баритон. Девушка резко запрокинула голову, чуть не свернув её.

На ближней ветке, метрах четырёх от земли, сидел молодой человек.
Блондинистые волосы блестели на солнце, приятная глазу, светлая одежда подчёркивала каждый изгиб его тела, а на ногах, одну из которых он свесил, красовались кожаные ботиночки. В руках он держал небольшой кинжал, а за спиной колчан со стрелами. Присматревшись, Т/И увидела заострённые ушки.

В голове возник довольно-таки странный в такой ситуации вопрос: где лук?

— Я, пока за тобой шёл, где-то посеял его, — слегка улыбнувшись, произнёс юноша. Словно мысли прочитал... Секунда, и он уже возле слегка ошарашенной Т/И. — Позволь представиться, — тот встал на одно колено, словно предложение делать собрался, — Феликс Ли, единственный сын Солнечного короля, потомственный телепат. Но для тебя просто Ликс или Ёнбок, дорогая.

— Отлично, — слегка пошатнувшись, девушка опёрлась рукой о ствол
дерева. — Или я съела не ту чудодейственную ягоду, или ты правда эльф.

— Более чем, — одарив бедолагу ослепительно улыбкой, Ли
поднялся на ноги.

— Мне, пожалуй, представляться не стоит, мысли ты уже прочитал.

— Извини, — тот виновато опустил взгляд.

Оглянувшись по сторонам, девушка вспомнила цель своего визита сюда.

— Слушай... Ликс, — неуверенно начала Т/И, — давай, я помогу тебе найти лук, а ты домой меня проведёшь и брату покажешься?

— Две услуги против одной? — взглянув на неё своими хитрыми тёмными глазами, Ёнбок приблизился к лицу девушки, вызвав у той удивленный вздох. — Надеюсь, ты первый раз целуешься с эльфом?

On The Wings Of Love, STRAY KIDSМесто, где живут истории. Откройте их для себя