— Чанбин, ты не видел мою зачётку? — спрашиваешь у парня, поймав того рядом с кабинетом. — Разве их не приносили в класс? — Со лишь плечами пожимает и глаза закатывает, руку из твоей хватки вырывая.
Юноша всегда отличался своей молчаливостью среди сверстников. Он не любит шумные вечеринки после пар, на которых можно было подцепить какую-нибудь девчонку, не жаждал славы, которой, кстати, парень мог запросто добиться. Чанбин был из тех личностей, которые предпочитали не общаться с выскочками, потому что из-за таковых одни проблемы потом возникают. Но чем же он цепляет невинных девушек?
— Нашла у кого спросить, — хмыкнул тот, на стол учителя свой взгляд бросая, — о, — усмехается, — нашёл.
— Что? — ты тут же поворачиваешься лицом к юноше, облегчённо вздыхая, торопишься взять найденную зачётку, как Со выхватывает её из под твоих рук. — А?
— Ничего, — дико ухмыляется тот, а ты лишь на него свой удивлённый взгляд бросаешь, понимая к чему он клонит. — Ага, — тише произносит парень, — просто так ты её не получишь.
— Со Чанбин, — чётко выговариваешь его имя, гласные сквозь зубы выпуская. — Из-за тебя у меня будут проблемы.
— Ну, — парень взгляд отводит, свою хитрую улыбку с лица не убирая. Он нужно тебе вещицу вверх поднимает и держит над твоей головой, довольствуясь своей идей. — А мне то что?
У тебя лицо мгновенно начинает закипать. Кожа краснеет с каждой секундой, а зубы скребут друг о дружку. Сама понимаешь, что просто так не сможешь избавиться от парня, поэтому стараешься в голове все мысли по полочкам расставить и вмиг успокаиваешься.
— Ну и что ты хочешь?
— Ты знаешь, — Со подходит к тебе вплотную, в глаза вглядываясь. Он чуть уголки губ приподнимает, в очаровательную улыбку превращая. — То, чего хотят твои губы.
— Ты, — тихо шепчешь, — в своём уме? — твой голос предательски дрожит от волнения, а глаза забегали по смуглой коже лица парня.
— Не, ну твоё дело, конечно, — Со вздыхает громко и безразлично, зачётку в карман суя. Он к двери поворачивается и уходит медленным шагом, оставляя тебя удивлённо следить за его передвижениями.
— Я согласна! — хнычешь, но сдаёшься быстро, понимая всю суть своего положения.
А юноша лишь кратко улыбается, заранее зная о своей победе. В его мыслях крутится будущая картинка сладкого поцелуя, которого он ожидал слишком долго, от этого он ещё счастливее становится.
— Только глаза закрой, чудик, — дуясь, подходишь к Чанбин, губы заранее смакуя. Взгляд у парня доверчивый и спокойный, он подчиняется твоему приказу и глаза прикрывает медленно, ожидая горячее дыхание. — Спасибо, — на носочки встаёшь и в губы ему шепчешь.
— За что? — так же тихо произносит парень, но дыхания твоего больше не чувствует. Со резко открывает глаза и не видит тебя перед собой, а так же не находит зачётку в кармане. Он цокает губами и глаза закатывает как обычно, обижаясь на весь мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On The Wings Of Love, STRAY KIDS
RandomБольшая часть работ взята из группы "On The Wings Of Love"