Закат

539 21 7
                                    

Говорили, что Ян Чонин самый яркий юноша в мире. Говорили, что он может осветить даже самый мрачный день. Говорили... Да много чего говорили, но не знали настоящего его. Впрочем, как и ты.

— Люблю тебя, Т/И, люблю, люблю, люблю.

Улыбчивый, яркий, тёплый солнечный зайчик. Всем он нравился настолько, что даже не было врагов.

Многие иньересовались, откуда он берёт эту жизненную энергию, и получали в ответ дополнительный взгляд и улыбку в форме сердца. По правде, Ян и сам не знал ответа.

«Это... Магия? Да, именно так»

Таким ты знала Чонинка все десять лет знакомства. Чёртовы десять лет он был Чонсолнышком...

Твоим Чонсолнышком.

— Чонин! — хватаешь парня за рукав и пытаешься развернуть к себе.

— Отвали, — рычит в ответ, отдёргивая руку. Взгляд холодный, отстранённый. — И не зови меня так.

— Что? — отходишь на шаг назад.

Проведя рукой по своей щеке, Ян брезгиво посмотрел на жёлтую пыль, что осталась на коже. Словно последний луч солнца скрылся с горизонта, так и Айэн утратил свой свет. Но ведь потом всегда наступает закат, верно? Или же... Никто больше не увидит прежнего Ян Чонина?

— Прости, — на секунду ловишь родной тёплый взгляд. — Но я больше не могу так. Я слишком устал...

On The Wings Of Love, STRAY KIDSМесто, где живут истории. Откройте их для себя