— Чанбин~а, ну помоги-и-и, — хнычешь, не давая брату сосредоточиться.
— Иди ты к чёрту со своими фанфиками, — шипит, роясь в шкафу, дабы найти наушники. — И что ты вообще забыла в моей студии? Для таких, как ты, всё сказано на коврике у входа.
— Чонсолнышко ушёл, вот я и пришла к любимому братцу. А наушники ты Джинни отдал, между прочим.
— Иди домой, а? — вздыхает Со, обратно усаживаясь на заветный стул. — Или сиди тихо, если хочешь остаться.
Киваешь, устраиваясь поудобнее на мягком диване. Ещё раз вздохнув, юноша возвращается к песне, в то время как ты возвращаешься к фанфику.
Из-за того, что вы были подозрительно сильно схожи, уживаться было сложно. То ты позволяла себе слишком много, то Бин переступал черту. Но парень был готов отдать многое только ради того, чтобы вот так сутками сидеть в его студии, работая каждый над своим, и периодически помогая друг другу.
Юноша вновь встаёт со стула, тихо кряхтя, и выходит из студии, но минут через десять возвращается с двумя кружками кофе. Одну, что поменьше, протягивает тебе, а другую себе на стол ставит, ждёт, пока остынет.
— Ты во сколько сегодня встал? — допиваешь последние капли напитка и убираешь пустую кружку на пол.
— В пять утра.
— Но сейчас пошёл третий час, — смотришь, как юноша уже чуть ли не клюёт носом клавиатуру. — Иди спать.
— Как скажешь, — пожимает плечами и перебирается на диван, ложась рядом.
Укутываешь вас обоих пледом, прижимаясь ближе к брату. Голову на его плечо кладёшь, а Со в свою очередь обвивает руками твою тонкую талию. Из-за частых ночёвок вы успели привыкнуть к этой позе, пусть даже чересчур откровенной для брата с сестрой. Но главное, что тепло и уютно, а остальное можно и упустить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On The Wings Of Love, STRAY KIDS
RandomБольшая часть работ взята из группы "On The Wings Of Love"