сынмин клянётся, что готов прямо сейчас, несмотря на жуткую брезгливость, прыгнуть в эту чёртову толпу у сцены, отыскать ян чонина и собственными руками задушить, да оставить лежать там, вблизи своего любимого кумира в попытке словить хотя бы глоток воздуха. потому что он буквально не может поверить своим глазам — на сцене появляется проклятый хван хёнджин, что-то пьяно болтающий в микрофон с этой фирменной отвратительной ухмылочкой, от которой у кима невольно сжимаются кулаки. а ещё в голову резко ударяет осознание — этот же голос он слышал пару минут назад у барной стойки и отвращение появляется уже к самому себе.
спрятаться подальше от танцпола в клубе практически невозможно, взгляд в любом из углов невольно падает на огромную площадку, заполненную людьми с неясными выкриками «хван хёнджин» и различными улюлюканьями. складывается впечатление, что танцор нереальная звезда местного разлива и каждый второй после парочки шотов готов душу продать за любой случайно брошенный в него взгляд. казалось бы, откуда такое внимание к простому пареньку, но потом ким вспоминает количество подписчиков на канале хвана и, в принципе, его внешность. чтобы быть популярным в нынешнее время нужно привести минимальное количество усилий, если у тебя есть: смазливое личико высокий рост + гибкость тела = ты главный любимчик у девочек по соседству и ещё пару сотен из округа, а если ведёшь инстаграм с рекламой, то бинго, твой аккаунт разлетится по всему сеулу и близь лежащим городам. сынмина такое бесит неимоверно, потому что из-за этих смазливых и тупоголовых парней в тени увядают огромное количество действительно талантливых людей, у которых заинтересовать аудиторию не получается от слова совсем.
единственная разумная мысль — выйти из клуба и бросить бывшего лучшего друга на растерзание судьбы, он только рад будет, да и уехать подальше отсюда, к себе домой, пока автобусы ещё ходят и не придётся полчаса потратить на нежеланную прогулку. да даже если и придётся сынмин всё равно пойдёт, видеть ненавистного ему человека вживую стояло на самом последнем месте в списке желаний. но видимо фортуна сегодня явно не на его стороне, ведь как только ким разворачивается в направлении выхода — на его предплечье опускается чужая ладонь, притягивая обратно. кажется, чонин совершенно не боится смерти и готов дышать ей прямо в лицо, иначе как ещё объяснить то, что он сейчас пытается потянуть сынмина к эпицентру трагедии, крича на ухо что-то по типу «пожалуйста сынмин-хён хёнджин после выступлений всегда тусуется на танцполе я не хочу потерять шанс хочу познакомиться не бросай меня хён хён хён». хёном чонин зовёт его в самые крайние случаи, каким и является сегодняшний. и вроде бы сынмин должен был давно привыкнуть к такому капризному младшему, выработать иммунитет на его большие сверкающие глаза и поджатую нижнюю губу, не обращать внимания на эту милейшую жалостную мордашку и в принципе всё игнорировать, но… но как-то ничего не получается, каждый раз огромный корабль под названием «безразличие» тонет из-за ужасного штурма в лице лучшего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On The Wings Of Love, STRAY KIDS
RandomБольшая часть работ взята из группы "On The Wings Of Love"