Моё Пушистое Чудо

488 28 13
                                    

Чану жилось прекрасно до того момента пока в его жизни не появилась та самая о которых сочиняют множество поэм, песен и стихов. Та, которая смогла покорить сердце Чана своими глазами, в которых, казалось отражалась вся Вселенная с кучей звёзд в них — самых красивых и ярких звёзд, которые только существуют. Бан был готов на всё, чтобы завоевать тебя, даже на то, чтобы уничтожить свою настоящую сущность.

Она была для него всем миром, и поэтому парень решился на такой отчаянный шаг. Он скупил практически все таблетки у своих знакомых для того, чтобы убрать свой хвост, уши и перестать превращаться в волка. Если последнее он ещё мог контролировать, то хвост и уши никуда не девались даже в человеческом обличии. Да и когда девушка была близка к Чану, его сущность рвалась наружу и он сам не мог понять, почему всё выходит из-под контроля.

Влюбился.

Словно мальчишка — глупо и бесповоротно.

Навсегда.

С каждым разом его состояние ухудшалось: таблетки разрушали весь организм, из-за чего Чан валился с ног, засыпал на парах, его тошнило, а тело ломило из-за непривычного состояния. Но он пытался смириться с тем, что хвоста больше нет, как и ушек, которые так любил трогать Джисон.

— Хён, хватит их пить! — Хан вырывает упаковку из рук старшего и бросает в урну с дальнего расстояния, попадая прямо в цель. — Я не хочу, чтобы ты умер от этого дерьма!

Чан улыбается устало и облокачивается об умывальник, смотря на себя в зеркало, висящее напротив лица: впалые щёки, синяки под глазами и сильная бледность. Чан чувствовал себя крайне хреново, но виду не подавал, стараясь улыбнуться другу.

— Признайся ей, – Хан слегка хлопает по плечу. — Ты ей нравишься, думаю, она примет тебя любым. Тем более, твой хвост всё время тянулся к ней.

Чан вздыхает тяжело и покидает уборную, решив, что последнюю пару можно прогулять, отправившись домой.

* * *

Проходит несколько месяцев, прежде чем Чан возвращается в нормальное состояние. Он практически не появлялся в университете, а девушка постоянно выискивала его своими глазами, а после огорчённо выдыхала, так и не найдя.

Но сегодня нашла. Здорового, улыбчивого и счастливого, который уверенной походкой направлялся прямо к ней. В душе поселяется тёплое чувство от того, что с парнем всё прекрасно и стал он выглядеть куда лучше, чем пару месяцев назад. Душа радуется, а улыбка невольно расползается на женских устах. Но она даже прятать её не хочет: незачем.

— Привет, Т/и, – блондин смущается, отчего кончики его ушей краснеют, а девушка заливается смехом. — Не хочешь сходить куда-нибудь со мной?

Девушка деловито прикладывает пальчик к подбородку, делая задумчивое лицо, а затем вновь улыбается, согласно кивая. А у Чана в внутри ураган творится, он счастлив неимоверно, искренне и сильно.

— Только предупреждаю, — он слегка наклоняется к её уху, шепча, — я не тот, за кого себя выдаю. И сегодня ты узнаешь всё, что я хотел тебе давно рассказать.

Но Т/и  не нуждается в объяснениях: Джисон всё сам решил рассказать, ведь кто как не он поможет лучшему другу? и даже наглядно показал, но Чану ведь не стоит говорить то, что его друг давно всё поведал и что у неё дикое желание почесать Бана за его волчьим ушком, увидеть этот нелепый, но такой восхитительно невероятный пушистый хвост?

On The Wings Of Love, STRAY KIDSМесто, где живут истории. Откройте их для себя