Перчатки

435 20 0
                                    

— Твои руки, – обеспокоенно произносит Хенджин, заметив, что кожа тыльной стороны ладоней Феликса покраснела от холода.

На улице стоял крепкий мороз, приблизительно минус семнадцать градусов, а Феликс как всегда был без перчаток, согревающих руки. Если честно, то он успел уже сто раз пожалеть о том, что именно сегодня они решили выбраться в интернет-кафе.

— Всё в порядке, не беспокойся, – отнекивается Феликс, пряча руки в карманы куртки, подальше от чужих глаз. Но при задевании рукой металлической молнии шикает от боли. На костяшке проступают бусины крови – кожа треснула. Довольно предсказуемый исход.

— У тебя опять кожа треснула? Почему ты не носишь перчатки?

Феликс хмыкает, отводя взгляд. Он не хочет отвечать на этот достаточно глупый вопрос. Ну не носит он эти дурацкие перчатки, что в этом такого? Хенджина это уж точно никак не касается. Хван же продолжает смотреть в ожидании ответа. Всё-таки он иногда бывает слишком дотошным.

— Мне просто не нравится их носить, вот и все, – наконец отвечает младший. И он говорит правду. Во-первых, в них даже позвонить на улице не получится, ведь гаджет ну никак не хочет реагировать на касание пальцев, обтянутых тканью, а снимать каждый раз было бы неудобно. А во-вторых, постоянно носить их в карманах куртки было бы как-то некрасиво, ведь выпуклость со стороны явно не выглядела опрятно.

— Тебе ведь холодно, давай я дам тебе свои? – предлагает Хенджин и в его голосе слышится обеспокоенность.

— Нет, не нужно, – отнекивается Феликс. Сейчас ему правда холодно, но он не хочет чтобы и Хенджин мерз по его вине.

Хенджин снял свои перчатки и убрал их в карман своей куртки.

— Зачем ты снял их? Замерзнуть хочешь? – Феликс неволько вынимает свои руки из карманов.

Хван на это лишь улыбается и касается кистей рук Феликса своими теплыми и большими ладонями, немного сжимая их.

Младший удивленно смотрит на Хенджина, ощущая, что ладони парня очень мягкие и теплые, такие приятные на ощуп. Старший наклоняется и начинает согревать ладони Феликса, выдыхая на них горячий воздух, который на морозе кажется обжигающим.

Феликс потупил свой взгляд, чувстуя, что щеки краснеют уже не от холода.

— Согрелся? – спрашивает Хенджин. Феликс смущенно кивает на заданный ему вопрос.

Младший находит в себе силы поднять взгляд и сталкивается с бездонным глазами напротив.

Они стоят так уже пару минут, а руки Хенджина все еще не потеряли свое тепло. Удивительно. Взгляд Феликса изучающе бегает по лицу напротив и останавливается на пухлых губах. Сердце бьется словно заведенное.

Хван, видимо, собирался что-то сказать, но не успел. Губы младшего легонько прикоснулись к его собственным.

Феликс отстраняется и ждет реакции на его выходку.

Губы Хенджина растягиваются в счастливой улыбке, а руки заключают Феликса в теплые объятия, которые уж точно не позволят им замерзнуть.

On The Wings Of Love, STRAY KIDSМесто, где живут истории. Откройте их для себя