Сделал - Получай

587 36 5
                                    

— Когда ты смущаешься, моё сердце начинает трепетать, — Т/И склонилась над парнем и послала ему воздушный поцелуй. — Поэтому прекрати так делать.

— Ты тоже перестань меня смущать, потому что должно быть всё наоборот, — Крис дуется и возвращается к прочтению очередной научной книги, которая необходима ему для пополнения комплекта бесконечных знаний.

Девушка тем временем кружит по кухне, напевая себе под нос весёлую песенку и двигаясь в такт мелодии. Чан наблюдает за ней поверх очков и смущённо улыбается. Он счастлив. И так рад.

Утреннее солнце проникает через распахнутые шторы в просторную кухню, соединённую с гостиной, и играет своими лучами на светлых стенах. Через приоткрытое окно слышно спокойное пение ранних пташек, дающих свои уличные концерты всем желающим.

Т/И скачет около плиты, на которой жарятся аккуратные блинчики для аппетитного и лёгкого завтрака, и попивает только что выжатый апельсиновый сок, который раньше терпеть не могла. И после очередного стакана её начало мутить, уже не впервые, но сильнее. Тошнота подступала выше к горлу, и не выдержав, девушка побежала в туалет под встревоженный взгляд Бана, который тут же кинулся за ней следом.

Её рвало не сильно, но парень был очень напуган. Ему было страшно.

— Ты отравилась?

Т/И встала с колен и смыла всё своё производство в унитаз, странно поглядывая на парня.

— Я отравилась именно тогда, когда ты решил забыть надеть презерватив на своего дружка. Помнишь?

— Неужели, — он удивлённо прикрыл рот ладонью, а свободной стал указывать на её живот.

— Именно, Бан Кристофер Чан. Вы скоро станете папашкой.

Радости парня не было предела, и он с лёгкостью поднял свою жену и кружил в воздухе, пока она не начала бить кулаком ему по плечу. Он гордо стоял посреди ванной комнаты и обнимал девушку, когда она начала морщить нос.

— Вот чёрт, блины, — она заливисто засмеялась и унеслась на кухню, оставляя Чана одного.

И как только она скрылась в дверях, парень начал выделывать перед зеркалом разные па.

«Я молодец. Теперь у меня появится маленький Бан Кристофер Чанчик, которому я буду читать эти научные книжки. Эх, я самый счастливый».

И через девять месяцев счастливый Чан всё же получил свою маленькую копию, но только в юбке.

On The Wings Of Love, STRAY KIDSМесто, где живут истории. Откройте их для себя