Чистый лист

3.5K 208 26
                                    

Бэкхён завидовал Чондэ совсем чуть-чуть, с мизинчик, ну, может, с ладошку. Если бы он не обманывал себя, то мог бы признаться, что завидовал другу так сильно, что сводило зубы. Счастливая физиономия Чондэ раздражала, как застрявший в зубах кусочек мяса, - вроде и не смертельно, но дискомфорт приносит. А всё потому, что Ким Чондэ встретил истинную. Причём встретил именно так, как Бэкхён всегда мечтал встретить свою судьбу – в полутёмном клубе, в атмосфере вседозволенности и музыки. Она танцевала в окружении подруг, но для Чондэ была объята особым ореолом, который выделял её среди толпы. Девушка была похожа на фею – тонкую и эфемерную, она пахла ландышами и мило смущалась в присутствии парней. Чондэ так повезло, что Бэкхён в последние дни только и думал о том, когда же повезёт и ему. Цифра в паспорте стремительно отдаляла его от двадцати пяти, и интрижки с жадными до денег и славы девицами порядком надоели. Это в первые годы крышу сносило от осознания, что девушки готовы штабелями перед ногами падать, лишь бы обратить на себя внимание участника известной группы, но со временем они превратились в безликий поток женских тел, который неустанно просил заплатить за молчание. Бэкхён был не жадным и щедро платил за возможность почувствовать себя любимым в уединённом номере – покупал украшения и сумки, телефоны и наряды, но это не заглушало неприятный осадок в душе.

И тут вдруг подфартило Чондэ – первому из всей группы. У него появился человек, который принимает его со всеми тараканами, коих у него немало, полностью понимает и любит просто так, вне его популярности. В присутствии истинной можно даже в носу ковыряться и ходить в грязных носках, на любовь это не повлияет. Счастливый Чондэ заставил и Бэкхёна задуматься о личной жизни.

Конечно, Бэкхён тоже мечтал встретить свою истинную. Это была, правда, не первая в его списке мечта и даже не вторая, но в списке она точно была, где-то после спрыгнуть с парашютом и выпустить соло-альбом. Он представлял, как откроются двери и в танцевальный зал войдёт она – идеальная от кончиков волос до кончиков пальцев. Она будет высокой, стройной и такой ослепительно красивой, что даже Чондэ, который уже встретил свою пару, скажет: «Вот это тебе повезло!» Истинная бросит на Бёна томный взгляд из-под густых ресниц, и они сольются в страстном поцелуе, плавно переходящем в бурную ночь...

Вот только у судьбы на Бэкхёна были другие планы.

***

- Это кощунство – тянуть нас так поздно снова в агентство ради обсуждения концепции очередного фотобука, - протянул Чонин, мечтающий упасть на тёплую горизонтальную поверхность и забыться до утра.

Оригами. Бумажная лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя