(Видео 👆)
Как увеличить любовь в браке:
1. Терпение. Самым важным и главным в семейных отношениях является наличие терпения. Как консультант по вопросам семьи, могу сказать, что многие браки распадаются в первый год, поскольку молодые люди не проявляют должного терпения. К примеру, одна молодая женщина просила развода лишь потому, что ее муж сильно храпел во сне.
2. Обменивайтесь подарками. Это действительно по-настоящему увеличивает любовь, как говорит об этом Пророк (мир ему и благословение): «Дарите подарки друг другу, поскольку это увеличивает любовь друг ко другу» (Передано у Муслима).
Это не обязательно должны быть какие-то ценные подарки – подарите цветы или, по крайней мере, улыбку вашему супругу. Но не делайте следующую ошибку как один брат, который принес своей жене цветы, а потом сказал: «Это тебе, я купил их по случаю на распродаже».
3. Выделяйте время, чтобы посидеть и поговорить друг с другом. У нас очень напряженный график, но мы должны найти время, чтобы пообщаться с нашими супругами, а не смотреть телевизор.
4. Тепло приветствуйте друг друга при встрече. Давайте салам, как только входите в дом. Пророк (мир ему и благословение) обычно говорил, входя в дом: «Ассаляму алейкум. Как ты?»
Также он сказал, как сообщается в Сахих Бухари: «Вы не войдете в Сады Рая, пока не уверуете, а вы не уверуете, пока вы не полюбите друг друга. Указать ли вам на то, что увеличит среди вас любовь друг ко другу?» Сподвижники сказали: «Да, о Посланник Аллаха». Пророк (мир ему и благословение) сказал: "Распространяйте приветствие между собою».
Хорошо также, если приветствие будет соединено с объятием. Психологи утверждают, чтобы женщина чувствовала себя в безопасности, ей нужно чувствовать прикосновения любящего человека, по крайней мере, тридцать раз в день!
5. Хвалите друг друга: «Я так рад (а), что Всевышний дал мне тебя в супруги!»
6. Не сравнивайте вашего супруга с кем-то другим («другой бы на твоем месте», «вот у других такие-то мужья (жены)»), иначе он (она) могут резонно спросить: «Почему же ты не женился (не вышла замуж) за него?» Такие вещи всегда неприятно слышать.
7. Делайте вместе домашние дела, разделяйте домашнюю работу с вашей женой.
8. Говорите друг другу комплименты: «От тебя так хорошо пахнет», «Мне так нравится твое новое платье».