Стоит задуматься ! 💥

81 14 6
                                    


«Если в исламском государстве существует дискотека, где собираются молодые мусульмане, разрешается ли взорвать такое заведение?»

Ныне покойный ученый из Египта - Мухаммад Шаарави, да смилуется над ним Аллах, - пишет в своих записях:

«Я участвовал в споре с одним молодым человеком, который ратовал за введение шариатских наказаний.

И я спросил у него:
«Если в исламском государстве существует дискотека, где собираются молодые мусульмане, разрешается ли взорвать такое заведение?»

Он ответил, обратившись ко мне:
«Конечно это является разрешенным, почему оно должно быть запрещено?»

Я спросил:
«И можно ли убить тех, людей, кто внутри?»
Он ответил:
«Можно, почему нет»

Я спросил его:
«Если они умрут в таком греховном состоянии, то они где окажутся на Том Свете?»

Он ответил:
«В огне Ада конечно».

Я его спросил:
«А куда хочет их ввести шайтан?»

Он ответил:
«Он хочет их повести за собой в Ад»

Я сказал:
«Тогда получается, что ты с шайтаном сближаетесь, потому что у вас одна цель: ты хочешь их ввести в Ад и шайтан хочет их ввести в Ад».

Тогда я рассказал ему хадис Пророка, солляллаху аляйху васаллям, где говорилось о том, что когда рядом с Пророком, солляллаху аляйхи васаллям, проносили умершего иудея, то Пророк заплакал.

Асхабы спросили:
«Что заставило тебя плакать, о Посланник Аллаха?»
Пророк, солляллаху аляйхи васаллям, ответил:
«Это душа, которая попала в Ад, и которую я не смог спасти, и это причина моей печали».

И я сказал этому молодому человеку:
«Ты теперь посмотри на разницу, которая между твоим путем и путем Пророка, солляллаху аляйхи васаллям.

Он хотел наставить людей, а твоя цель ввести их в Ад.»»

Так, мусульмане должно знать, что если Аллах создал человека, даже если он является неверным, то создал не для того, чтобы его убивали, а для того, чтобы его наставили на истиный путь.

Актуально

В наше время многие мусульмане делают так, что у неверных появляется отвращение к Исламу. Они забыли или не знают каким должен быть призыв к Исламу. Они только и говорят: "Вы кяфиры, вы будете в аду гореть, если не признаете Аллаха своим Господом, то пусть Аллах убьет вас", и самое удивительное, что такое они говорят даже тем, кто не враждует против Ислама. Разве такова религия Аллаха? Разве этому нас учил пророк, мир ему и благословение Аллаха? Разве так нужно начинать свой призыв? Зачем же вы отпугиваете людей от Ислама или же этим доказать хотите какая ненависть у вас к неверным? Вы хотите сказать, что ваша ненависть ради Аллаха была больше ненависти пророка, мир ему и благословение Аллаха, и его сахабов, да помилует их Аллах? Ведь даже они не допускали такого отношения к людям. Из-за таких невежд у людей и появляется отвращение и ненависть к Исламу, а ведь наш пророк, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Радуйте людей добрыми вестями, а не внушайте отвращение к исламу, облегчайте, а не создавайте затруднения». (Аль-Бухари, 47).

Сообщается, что Айша, да будет доволен ею Аллах, сказала: «Как-то раз к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, пришли иудеи и сказали: «Ас-самму 'аляйкя (Смерть тебе)». Я поняла их слова и сказала: «И вам смерть и проклятие!» Тогда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Погоди, Айша! Поистине, Аллах любит мягкость во всяком деле!». Я сказала: «Разве ты не слышал, что они сказали?!». Он сказал: «Вот я и ответил им: "И вам (Ва 'аляй-кум/!)» («Аль-Бухари ма'а аль-фатх», 6024).

Он также сказал: «Мягкость всегда украшает собой то, в чем она есть, а когда что-то лишается мягкости, это неизбежно приводит к бесславию» (Муслим, 2594).

Хорошее отношение должно быть к любому созданию Аллаха. Если заглянуть в сиру пророка, мир ему и благословение Аллаха, можно заметить как мягко он обращался с неверными и в этом заключалась его мудрость. Он призывал таким способом людей к Исламу, хоть его и называли колдуном, шарлатаном. А сейчас что? Неверный не желает мусульманину зла, а мусульманин оскорбляет, унижает и проклинает. Аллаху Акбар! Откуда вам знать, что этот неверный, который стоит перед вами не станет вашим братом по вере? Как Аллах наставил вас, также может и наставить их по Своей милости и может убрать вас с истины и на ваше место привести тех, кто более достоин быть Его рабом. Попытайтесь и постарайтесь сделать призыв, как сказал Аллах, мудростью и добрым увещанием. Быть может один айят, который вы прочитаете неверному станет его ключиком к спасению. Быть может Аллах раскроет его сердце к Исламу одним лишь айятом.

История одного призывающего в Африке

Мусульмане решили открыть радиовещание в одной стране. Радио стоит денег, но польза от него велика. У них уже была выделена волна для эфира, но материал не был собран. Это была страна, в которой люди говорили на своем языке и на французском, они не понимали ни арабский, ни английский. Мусульмане решили включать Коран в эфир 24 часа, пока материал не был собран. Целыми днями они ставили Коран, айят за айятом, суру за сурой, чтеца за чтецом.

И вот однажды к ним в офис пришел человек. Его спросили:
- Что вы хотели?
- Я бы хотел получить записи песен, которые вы вещаете. Я искал вашу станцию и мне указали на вас.
- Каких песен?
- Тех, которые у вас в эфире.
- Но зачем вам эти песни? - спросил мусульманин понимая, что этот человек не знает, что это Коран.
- Дело в том, что я, когда их слушаю, ощущаю отдых, спокойствие, довольство в груди как никогда.
- Это не песни - сказал мусульманин.
- А что же это?
- Это речь нашего Всевышнего Господа.
- Что?
- Это речь Аллаха, это Коран.

Мусульманин дал этому человеку перевод смыслов Корана и аудиозаписи, которые крутили по радио. И через несколько дней этот человек вернулся, постучался в дверь и вошли с ним ещё 6 человек. Мусульманин спросил их, чего они хотят. Этот мужчина ответил: "Мы все пришли, чтобы объявить о принятии ислама и войти в религию Аллаха".

"Мы ниспосылаем в Коране то что является исцелением и милостью для верующих"
(17:82)

«Интересно об Исламе 2» 🕋Место, где живут истории. Откройте их для себя