Самый короткий стих в Библии уничтожит идею христианства:
В Евангелии от Иоанна 11:35 "Иисус прослезился."Просто Бог вообще не плачет!(Это не присуще Всевышнему, Бог не описан качествами творений) Но, к сожалению, многие не читали Библии и не знают, что человек не может быть богом и иметь характеристики божественные и, соответственно, Бог не может быть человеком и иметь атрибуты созданного.
Нет божества, достойного поклонения кроме Аллаха
___________________________________________________
Почему Иисус не является Богом?● Диспут имама ар-Рази со священником ●
У имама ар-Рази однажды был диспут со священником на тему Троицы. Он приводит этот диспут в своем тафсире (сура 3, аят 61):
«Когда я бы в Хаварезме, мне сказали, что туда прибыл христианин, обладающий глубоким пониманием христианства. Я пошел к нему, и между нами завязался спор. Он требовал доказательств пророческой миссии Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха. Я ответил, что до нас дошли достоверные сообщения о чудесах, которые совершил Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, подобные тем сообщениям, которые дошли до нас о чудесах пророков Мусы (Моисея) и Исы (Иисуса), мир им. Если мы станем отрицать достоверные сообщения или же признаем их, но будем отрицать, что совершение чудес доказывает истинность пророческой миссии, это приведет к отрицанию пророчества всех пророков Аллаха. В то же время, если мы признаём достоверность этих сообщений и верим, что чудеса являются явным признаком пророческой миссии, а оба эти положения актуальны в отношении Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, истинность его пророчества будет по сути доказана.
Священник ответил, что он не называл Ису, мир ему, пророком, а считает, что он является Богом. Я ответил, что сначала нам необходимо дать определение, кто такой Бог. Все мы знаем, что Бог необходимо существует, Он самодостаточен, и Его нельзя описать физическими характеристиками (место, направление и т. д.). В то же время считается, что Иисус имел человеческий облик, был рожден, не существовал до своего рождения и был убит евреями. Сначала он был ребенком и постепенно стал юношей. Ему была необходима пища для жизни, он ел, пил, отправлял естественные нужды, засыпал, просыпался и обладал всеми свойствами человека. Очевидно, что сотворенное не может быть безначальным, тот, кто нуждается, не может быть самодостаточным, тот, чье бытие возможно, не может быть тем, чье бытие обязательно, а тот, кто изменяется, не может быть неизменяемым.