Дуа 🤲

66 3 0
                                    

Хвала Аллаху, Который отвечает на мольбы взывающих к Нему. Хвала Ему в этой жизни и в Последней, и к Нему мы вернемся.

Да благословит Аллах и приветствует нашего пророка Мухаммада, его семью и всех сподвижников.

Дуа – это один из величайших видов поклонения. Многие мусульмане не придают ему должного значения и забывают о нем. Дуа – это прочная связь человека с Аллахом (Свят Он и Велик).

Перечислим некоторые отличительные особенности и достоинства дуа:

Во-первых, Аллах (Свят Он и Велик) приказывает нам взывать к Нему. Всевышний сказал: «Ваш Господь сказал: -Взывайте ко Мне, и Я отвечу вам» (Прощающий, 40:60).

Он также сказал: «Если Мои рабы спросят тебя обо Мне, то ведь Я близок и отвечаю на зов молящегося, когда он взывает ко Мне» (Корова, 2:186).

Во-вторых, дуа – это и есть поклонение.

Передается, что посланник Аллаха (ﷺ) сказал: «Дуа – это поклонение». Абу Дауд 1479.

В-третьих, посредством дуа Аллах (Свят Он и Велик) избавляет человека от бед.

Со слов Ибн ‘Умара (رَضِيَ اللهُ عَنْهُ) сообщается, что посланник Аллаха (ﷺ) сказал: «Мольба приносит пользу в том, что постигло, и в том, что может постичь. Так обращайтесь же с мольбой к Аллаху, о рабы Аллаха!» Тирмизи 3780.

В-четвертых, Аллах всегда с теми, кто взывает к Нему.

Посланник Аллаха (ﷺ) передал слова Всевышнего: «Я рядом с мыслью раба обо мне. И Я вместе с ним, когда он упоминает Меня». Муслим 2675.

В дуа человек показывает Аллаху (Свят Он и Велик) свою покорность и беспомощность, тем самым признавая свое рабство перед Ним. Он полностью, всем сердцем, уповает на Аллаха и ни на кого другого, наряду с Ним.

Дуа – это одно из самых благородных дел перед Аллахом. Посланник Аллаха (ﷺ) сказал: «Нет ничего благороднее перед Аллахом, чем дуа». Тирмизи 3593.

Если раб не получает в этой жизни то, что он просил у Аллаха, то ему записывается за это награда, которая накапливается для него до Судного Дня. Там она принесет человеку больше пользы, чем здесь.

Необходимо помнить о правилах мольбы к Аллаху:

1. Человек должен быть убежденным в том, что Аллах ответит на его просьбу.

«Интересно об Исламе 2» 🕋Место, где живут истории. Откройте их для себя