Хиджаб и вокруг него 🧕

39 3 0
                                    

В наше время ни одно из предписаний исламской религии не вызывает столько споров, недовольства, сомнений и негодования, как хиджаб. Кто-то упрекает покрытых мусульманок в «средневековой отсталости» и «нежелании идти в ногу со временем», у кого-то вообще он вызывает страх и кажется признаком «исламского экстремизма», а каждая покрытая женщина кажется потенциальной террористкой. Многие молодые мусульманки часто поддаются этому влиянию и считают, что хиджаб стоит надевать лишь в старости и на пенсии, а в молодости достаточно «веры в душе», поскольку хиджаб является лишь помехой учебе, работе, успешной карьере или счастливому замужеству.
 

Дальше мы, с дозволения Аллаха, поговорим обо всем этом.
 

***
 

Сразу скажем, что повеление покрывать себя исходит непосредственно от Самого Создателя – Всевышнего Аллаха.
 

В суре Ан-Нур Всевышний Аллах сказал:
 

«И скажи (о, Пророк) верующим (женщинам): пусть они опускают свои взоры  и (пусть) берегут свои органы (от того, что запретил Аллах и пусть не показывают их другим), и пусть не показывают(мужчинам) свою красоту, разве только то, что видно из них [то, что уже невозможно скрыть, как например одежду,…], пусть набрасывают свои покрывала на разрезы на груди (чтобы скрыть свои волосы, шею и грудь), пусть (никому) не показывают своей красоты (свои лица, шеи, руки,), разве только своим мужьям, или своим отцам, или отцам своих мужей, или своим сыновьям, или сыновьям своих мужей, или своим братьям, или сыновьям своих братьев или сыновьям своих сестёр, или своим женщинам, или тем, чем овладели их десницы [невольницам], или слугам из мужчин, которые не обладают (мужским) желанием, или детям, которые не постигли [не понимают] наготы женщин; и пусть(верующие женщины) не бьют своими ногами (во время ходьбы), так чтобы узнавали, какие они скрывают украшения…» (24:31).

В другом аяте Корана в суре Аль-Азхаб сказано следующее:
 

«О, Пророк! Скажи своим жёнам, дочерям и женщинам верующих, пусть они сближают на себе свои покрывала, Это лучше, чтобы их узнавали (что они являются свободными и благочестивыми женщинами), и чтобы им не причинили никакой обиды. И Аллах – Прощающий, Милосердный!» (33:59).

Один из самых известных хадисов, доказывающих обязательность хиджаба, звучит следующим образом:
 

«Интересно об Исламе 2» 🕋Место, где живут истории. Откройте их для себя