" Милость Аллаха " 2 место

68 7 1
                                    

"От мрака к свету"🌓

Введение


Каждый шаг, каждый вздох это милость от нашего Господа, Аллаха. Каждый луч солнца, каждая капля дождя, каждая улыбка прохожего и смех ребенка. Все это Милость. Тем не менее, каждый для себя определяет сам смысл слов «милость Аллаха». Я для себя определил милость, как нечто, что постоянно со мной. Это то, что сопровождает меня на протяжении всей моей жизни. То, без чего не сможет существовать ни одно живое существо. И даже в тот период, когда все плохо и хочется спрятаться от всех и не видеть никого, милость Аллаха охватывает нас.
 

Я хочу описать некоторые моменты своей жизни, в которой были разные моменты. Сейчас, вспоминая прошлое, все это выглядит, как одна целостная картинка, моя жизнь. Все в ней складно и со смыслом. И даже каждая болезнь и проблема имеет смысл в ней, так как они всегда следовали за каким-то грехом. Однако в то время, когда я это переживал, я еще этого не знал. Я еще не познал своего Творца, я был в поисках и поиски в итоге привели меня к Нему, к Источнику Вселенской Милости, Аллаху (свят Он и велик), Творцу всего мироздания.
 

Юность
 

Табак
 

Я был таким как все. Все, чья юность проходила в 90-е, меня поймут. Старое разрушено, а нового еще нет. Ценности отсутствуют, вместо ценностей районовские понятия. Первый раз сигарету я попробовал, когда мне было 7 лет. У меня был сосед Славик, хороший, добрый пацан. Его родители много пили. Он знал, как взрослые курят, потому что его отец всегда курил перед ним. Хотя мой отец и курил, он никогда не курил дома, выходил на улицу. Поэтому в 7 лет, я еще не знал, как правильно курить. Однажды, когда мы гуляли со Славкой, он мне предложил покурить, это были папиросы «Беломорканал», Славик украл их у отца. Было интересно, потому что всегда интересно делать то, что делают старшие. Мы вместе пошли за школу и спустились в подвал, чтобы нас никто не увидел. Подкурили сигареты и начали курить, я заметил, что Славка кашляет, а я нет, потому что я просто набирал дым в рот и выпускал, а он, уже тогда несколько раз пробовавший сигареты, курил в затяг. У нас начался спор, мы упорно доказывали друг другу, как правильно курить. Он говорил, что в затяг, потому что все взрослые так курят. А я говорил, что невозможно эту гадость втягивать, сразу начинается кашель. В общем, мы решили, что нужно удостовериться. Мы пошли во двор, посмотрели по сторонам и увидели, что мой отец вышел покурить. Для нас это было находкой, стаж курения у моего отца составлял на тот момент уже более двадцати лет. Мы просто подошли к отцу, сели напротив него и начали смотреть, как он набирает дым в рот, делает вдох и выпускает.
 

«Интересно об Исламе 2» 🕋Место, где живут истории. Откройте их для себя