Ответственность 🌾

60 6 0
                                    


Ответственность.

Много о ней говорят, пишут, рассказывают, но не до многих она доходит и уж совсем немногие применяют ее на практике. Человек привык быть потребителем. Он считает, что все вокруг что-то ему должны: родственники, близкие, друзья, знакомые, любимые люди, сама жизнь, Бог.

Человек пребывает в состоянии, будто ждет возвращения долга, которого он вовсе не давал.

В семье, например, это проявляется, когда один из партнеров пытается сломать другого. Заставить его готовить, убираться, заниматься спортом, развиваться – то есть, человек заставляет другого человека делать то, что этот человек и не хочет, а может даже и не умеет. И очень часто из-за этих вещей в семьях происходят скандалы, ссоры, расставания.
⠀⠀
Все эти требования предъявляются друг другу между людьми повсеместно. Как сказано в одной книге, дословно не помню, но передам смысл: «Я никогда не буду жить ради другого человека и никогда не заставлю другого человека жить ради меня», — это самое настоящее потребление. Это чистой воды каннибализм, когда мы пытаемся подчинить жизнь другого человека себе.

Сломать его и заставить играть по нашим правилам. Это отвратительно. Это безответственно. Почему безответственно? Да потому что ровно в тот момент, когда ты говоришь себе — это моя ответственность, то часть проблем уходит.

Ты начинаешь сам себе готовить, ты начинаешь сам убираться дома, ты начинаешь отвечать за свои поступки и за свою жизнь. И именно твоя ответственность и твои действия могут повлиять и изменить человека куда больше, чем безосновательное требование. Подумай об этом.
Если у тебя есть парень, девушка, супруг и ты постоянно чем-то не доволен, подумай, может быть, ты просто безответственен? Быть может, ты сам не делаешь многое из того, что пытаешься навязать другому?

Твой спутник — это твое зеркало. И если ты плюешь в это зеркало, значит, плюешь в самого себя. Ведь глупо стоять перед зеркалом и пытаться изменить отражение.

И вот когда ты поймешь, что ответственность лежит на тебе - твоя жизнь станет куда проще. 

s_romanovich

«Интересно об Исламе 2» 🕋Место, где живут истории. Откройте их для себя