(Видео 👆)
История«0»
Вы ценны!
Знаешь ли ты, да, именно ты, который не смотрит на себя как на любимца Всевышнего. Аллах сказал о тебе:
Воистину, угодники Аллаха не познают страха и не будут опечалены. Они уверовали и были богобоязненны (Св. Коран, сура Йунус:62-63).
Воистину, я вижу в тебе Веру и богобоязненность, ты один из Аулия. Именно ты, который не уважает сам себя, который говорит: "Я грешик. Разве я даю какие-то благие советы, постоянно хожу в мечеть, сижу вместе с знающими?". Ты любимец Аллаха. Всевышний сказал о тебе в Коране:
Воистину, Аллах любит кающихся и любит очищающихся (2:222).
Аллах любит тебя, потому что видит, что ты каешься и любишь очищаться. Разве ты не делаешь омовение на каждый Намаз? Ты любимец Аллаха согласен ты с этим, или нет.
Видел ли ты орден на своей груди, о котором ты даже не знаешь? Видел ли ты, как Аллах возвысил тебя, а ты этого даже не почувствовал? Братья мои и сестры, если кто-нибудь не будет знать себе цену, он упадет в своих глазах и после этого ему легко будет погрязнуть в грязи этой Дуньи и в ее грехах. Но если он будет знать, кто он, если он знает, что он любимец Всевышнего, то разве он посмеет отдалиться от Аллаха?
Я сейчас обращаюсь ко всем мусульманам, которые говорят: "Ля иляха илля Ллах", пусть никто не подходит ко мне и не говорит: "Шейх, но у меня есть грехи"; "Шейх, но у меня нет бороды, я все равно любимец Аллаха?". Да, ты любимец Аллаха, даже если ты грешишь. Знаете ли вы кто вы? Вы наместники Аллаха на Его Земле. Всевышний Аллах увидел в тебе, брат и в тебе, сестра что-то такое, из-за чего возвысил вас до того уровня, что бы вы стали Его наместниками на Земле. Не говори себе, что ты грешик, допускающий упущения, преступник, далекий от Аллаха. Ты недооценил себя и позволил себе упасть в грязь, но ты же ценен и дорог. Всевышний возвысил тебя, так не оглядывайся на тех, кто ниже. Это сказал наш любимый Пророк Мухаммад (с.а.с.) именно о нас. О нас! Аллах возвысил нас, Умму Пророка Мухаммада перед неверующими и членами других общин. И после этого мы будем грешить, сбросимся с нащего возвышенного места? Бросим наши возвышенные качества?
Посмотри и поразмышляй: разве Аллах не мог сделать тебя членом одной из предыдущих общин? Хорошо. Тогда почему Он сделал тебя членом Уммы Пророка Мухаммада (с.а.с.)? В Священном Коране сказано:
Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества (3:110).
Это огромная честь для нас быть в Умме Пророка Мухаммада (с.а.с.)! Всевышний поместил тебя в общину, которая лучше общины Мусы (а.с.), общины Исы (а.с.) и других общин. Аллах послал нам лучшую из книг, Он отправил к нам лучшего из людей, Мухаммада (с.а.с.)! Он сделал для нас лучшее законодательство - Исламский Шариат. Все это дары Аллаха. Разве после этого кто-нибудь из нас может относиться к себе неуважительно?
Твоя ценность перед Аллахом высока, гораздо выше, чем у тех, кто не знает Его. Цени себя! Устремляейся к Аллаху на своем уровне, а не тех, кто ниже, чтобы не говорить: "Ей Богу, хватит и того, что я совершаю Намаз, но делаю это с опозданием на 30 минут после азана". Ты же ценен и дорог! Ты же ценна и дорога! Так молись так, чтобы делать это сразу посде азана! Аллах оказал тебе величайший почет - это Рай. О Аллах, сделай нас одними из обитателей Рая! Аллах приготовил для тебя великое чудо, так почему ты небрежен к своей душе, почему, когда мы грешим мы думаем, что ничего страшного в этом нет? Всевышний хочет для нас лучшего! Имя каждого верующего записано в Раю, твое имя есть в Раю! У тебя есть место в Раю, так почему ты отчаиваешься, почему отдаляешься от Аллаха, почему идешь противоположную сторону?
©Шейх Хамис аз-Захрани