Принятие Ислама католиком 💎

29 5 0
                                    


Я рос в набожной итальянской католической семье. Я был крещен, посещал воскресную школу и совершил первое свое причастие. У меня было счастливое детство – я верил, что я защищен от любого вреда в мире святых и догм Триипостасника, и это будоражило мое воображение.

Но эта красивая действительность была разбита в 12 лет, когда моя мама перестала водить меня на воскресные мессы. Она весьма официально мне сказала, что не верит во все эти воскресные богослужения, и что я уже достаточно взрослый и должен делать свой выбор в отношении религии. Таким образом, я мог посещать  церковь один, по собственной воле, а она, как католическая мать, уже отдала свой долг, обучив католическим основам.

Эти слова оставили меня разбитым, опустошенным и разочарованным не только матерью, но и Богом. Как Господь мог дать мне семью, которая прививала мне религию только из соображений сохранения традиции, а не потому, что искренне в это верили?

Разочарование было настолько сильным, что я перестал ходить в церковь, и к 14 годам стал вообще забывать о Боге.

Во время моего обучения в колледже экзистенциальные вопросы, вопросы о бытии и прочем высоком, духовном, стали вновь меня тревожить. В конце концов, есть ли вообще кто-нибудь, кто может обходиться без Бога?

По мере взросления и достижения зрелости, я убеждался в том, что жизнь стоит прожить, только если она представляет из себя нечто большее, чем набор этапов, ее составляющих.  Я верю, что Господь во многих это реализует.

Но где искать Бога?

У меня был замечательный друг индонезиец, он дал мне копию Корана. Однако в колледже я был совсем незрелым, к тому же, мозги мои были промыты Голливудом, и я был восприимчив к ее прелестям. И в Коране я только цеплялся к строкам, которые, как мне казалось, выражали ненависть ко всем немусульманам, чтобы удовлетворить и укрепить свои предрассудки. Я находился под влиянием, был совершенно слеп и глуп.

В возрасте 18 лет я поступил в институт и стал серьезно интересоваться иудаизмом. Своим монотеизмом он мне нравился больше, чем христианство, в которое я уже окончательно утратил веру. Я изучал иудаизм более семи лет, даже поступил в Иешива. Иешива – это высшие религиозные учебные заведения, предназначенные для изучения Талмуда, попросту говоря, раввинские институты, где все студенты носят традиционный черный костюм, черные головные уборы, и подолгу учатся. Я восхищался строгостью изучения и блестящей раввинской полемикой, но сегодня, все же, для себя выбрал Ислам. Почему?

Во-первых, я просмотрел несколько иранских фильмов, которые разрушили мои стереотипы, о мусульманской культуре, как отсталой  и весьма жестокой. Я понял: пусть мусульманские страны сейчас и не блещут в плане вооружения или экономического ранжирования, но их религия предлагает нам мировоззрение, более других почитающее человеческое достоинство и рождающее способность жертвовать собой (Я настоятельно рекомендую фильм «Цвет Рая» читателям, действительно желающим понять, о чем я говорю).

Во-вторых, я понял, что иудаизм преподает сострадание только к еврейскому народу, тогда как Ислам видит в каждом человеке достойного зваться мусульманином, вне зависимости от родословной или от успешности ведения дискуссий о законе. Это особенно чувствуется в теплоте и гостеприимстве, которые может получить каждый, посещая мечети, неважно, мусульманин он или нет.

И, наконец, последняя и самая главная причина, - это красота и благородство Суры аль-Бакара, которая и сподвигла меня принять Ислам. Я думаю, что любой честный и обладающий объективностью читатель ее аятов (стихов), признает, что только ангел мог вдохнуть такое красивое провозглашение мудрости Господа. И слишком материалистичные для признания существования Бога люди должны прочитать сотни Историй о Пророках, мир им всем, и спросить себя: как могла Природа/Вселенная/Судьба заложить в одном человеке столько мудрости, не обозначив его печатью пророчества?!

Благодаря Исламу моя жизнь изменилась. К примеру, до Ислама я спал беспробудно до позднего утра при каждой выпадающей возможности.

Сейчас же я встаю на молитву раньше шести часов утра и провожу свой день гораздо более продуктивно. Я полагаю, что Ислам стимулирует во мне желание жить, дал мне чувство собственного достоинства и сделал меня более щедрым человеком. Это те три достоинства, которые очень трудно найти где-либо еще.

Ислам – это не отречение от мира и не покорение мира во имя Господа. За мои два месяца в исламе я начинаю понимать, что Ислам – это покорение своей собственной жизни через повиновение Господу, а не мирским благам. И это – настоящая Свобода.

Разумеется, эти изменения сократили число моих друзей, и тревожили некоторое время мою семью. Тем не менее, моя семья, в конечном счете, смирилась с моим выбором, и я с радостью сейчас говорю, что новые друзья, которых я обрел в Исламе, оказали мне неоценимую поддержку в этот период.

Помимо новых взглядов на жизнь, которые дала мне религия Ислам, мое возвращение к Истинной вере стало полезным опытом во всех планах.

Азан ру

«Интересно об Исламе 2» 🕋Место, где живут истории. Откройте их для себя