10 советов для молодежи ☑️

81 6 3
                                    

1. طهارة Тахарат. Старайтесь находиться в состоянии омовения
 

Находитесь в чистоте, избегайте грязи. Держите в чистоте свое тело, одежду – очищайтесь от всех нечистот (наджаса), больших и малых. В ситуациях, когда необходимо взять гусль, старайтесь сделать это сразу же, прежде чем пойти на занятия (это касается юношей, прежде всего). Причина этого в том, что если молодой человек не купается сразу же, как это необходимо, его могут одолевать наущения шайтана все это время (пока он будет пребывать в состоянии осквернения). В наше время молодые люди могут достигать половой зрелости уже в 11-12 лет, так что им следует знать все вопросы тахарата (ритуальной чистоты). Им нужно объяснить, что когда у них происходит семяизвержение (поллюция), им нужно купаться (соответственно, девушки должны знать все положения, касающиеся вопросов хайда).
 

Так что первый совет, который я бы дал молодежи: не выходите из дома без тахарата (полного омовения, если это необходимо, или малого, вуду). В хадисе сказано: «Вуду – это щит верующего». Когда человек находится в состоянии чистоты, ему легче справляться с наущениями (васвас) шайтана – можно сказать, что вуду в значительно степени помогает в борьбе с шайтаном. Кроме того, убедитесь, что на вашем теле и одежде также нет следов нечистоты. Помните, что чистота (тахарат) – это половина имана (веры), находясь в чистоте, вы защищаете свой иман.

2. تقويٰ Таква (богобоязненность)
 

Ведите жизнь таква, то есть, сохраняйте как можно больший страх перед Аллахом. Бойтесь Аллаха, имейте веру в Аллаха – верьте в Него всем сердцем. Держитесь подальше от грехов, укрепляйте свой иман, читая слова Аллаха, то есть Коран, и зикруЛЛах (поминания Аллаха). Если у вас не будет богобоязненности, вы можете впасть в различные грехи.
 

Вспоминается одна из историй о праведных предках. Какой-то ребенок заплакал в страхе перед огнем Ада. Его спросили: «Почему ты так его боишься – ты еще несовершеннолетний?» Ребенок ответил: «Я видел, как моя мать разжигает огонь – она сначала поджигает небольшие кусочки дерева, а потом уже подкладывает в огонь большие дрова. Поэтому я боюсь, что когда Аллах зажжет огонь Ада, Он начнет сначала с непослушных детей». Позже оказалось, что этот мальчик происходит из рода Пророка (мир ему и благословение). Исламской молодежи следует бояться Аллаха так же, как этому мальчику. Пусть Аллах дарует нам самый высокий уровень богобоязненности. Амин.




«Интересно об Исламе 2» 🕋Место, где живут истории. Откройте их для себя