Как узнать богобоязненного человека? 🕵️

81 6 0
                                    

Исходя из хадиса Пророка Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует, что бы не ошибиться при выборе супруга/супруги нужно учитывать некоторые вещи:

• Посланник Аллаха (ﷺ) сказал: «На женщине женятся из за четырех вещей: Из-за её богатства, из-за её происхождения, из-за её красоты и из-за её религии. Добивайся же той, которая религиозна, иначе ты проиграешь!»

تُنْكَحُ الْمَرْأَةُ لأَرْبَعٍ لِمَالِهَا وَلِحَسَبِهَا وَجَمَالِهَا وَلِدِينِهَا فَاظْفَرْ بِذَاتِ الدِّينِ تَرِبَتْ يَدَاكَ

 аль-Бухари 4802, Муслим 1466

А так же:

Однажды к большому ученому Ислама, Шейху Хасан аль-Басри, видевшему воочию сподвижников, подошёл человек и спросил: "К моей дочери сватаются несколько человек, за кого мне её выдать?" Тогда Шейх Хасан ответил: "Выдай её за богобоязненного. Если он её полюбит, то сделает её счастливой. Если же не полюбит, то не обидит её".

Как мы видим, если девушка/парень, при выборе спутника жизни будут брать во внимание в первую очередь богобоязненность, то он/она не ошибётся в выборе ин ша Аллах.

А теперь вопрос? Как же найти богобоязненного человека? Ведь каждый может заявлять об этом? И многие девушки могут обмануться религиозностью парня, что чаще и происходит. А все почему? Потому что нету знаний!

«Боятся Аллаха среди Его рабов только обладающие знанием» 

(сура 35 «Творец», аят 28)

Скажи: «Неужели равны те, которые знают, и те, которые не знают?»

( сура 39 «Толпы», аят 9)

Вот и ключевой момент!
Знания. (Подкрепленные деяниями)
Вот что важно.

Конечно же, прежде искать знающего( богобоязненного) нужно быть самой такой. Иначе как же вы проверите его (будущего супруга).
Есть тот минимум, который необходимо знать каждому мусульманину, и если вы будите знать хотя бы это, то ин ша Аллах вам будет дальше легче при выборе супруга. Я говорю сейчас о книге "Расскажи мне об Исламе". Эта та база, которую мы должны иметь. И эти знания, изложенные в этой книге, пополнят ваш багаж знаний + помогут вам при выборе супруга.
В наше время очень много заблудших, и нужно уметь отличать истину от лжи.  И благодаря этой книге, вы сможете это сделать ин ша Аллах. Если появятся вопросы касательно уже более детального изучения основ религии, напишите в ЛС, я вас направлю на очень ценные аудио уроки, а так же страницы которые помогут разобраться во многих вопросах.

И конечно же,  не забываем делать дуа! 

А Аллах знает лучше.

«Интересно об Исламе 2» 🕋Место, где живут истории. Откройте их для себя