Спроси себя▫️

45 3 0
                                    

СПРОСИ СЕБЯ: ПОЧЕМУ ТЫ ВЕРИШЬ В ТО, ВО ЧТО ТЫ ВЕРИШЬ?


Наверное, кто-то сочтет странным, что я, бывшая христианкой 16 из 22-ух лет своей жизни, обратилась в Ислам.

А я как раз странным это совсем не считаю.

Однажды один мой друг из университета, мусульманин, попросил меня обосновать свои религиозные убеждения и объяснить, почему я именно христианка, а не мусульманка, к примеру.

Я думала, что ответ очень прост, но так и не смогла ему признаться, что являюсь христианкой по той простой причине, что выросла в христианской семье.

Я стала изучать этот вопрос, и в своем изучении мне пришлось очень сильно углубиться в чтение и общение со знающими людьми. И сейчас я хочу попросить каждого, кто читает сейчас эту статью, даже если вы не мусульманин, задайте себе этот вопрос: «почему я верю в то, во что я верю?». Если же вы не сможете вразумительно ответить на этот вопрос, тогда начните подробно изучать то, на чем стоите, пока не найдете свой ответ удовлетворительным.

Нет ничего предосудительного или тяжелого в том, чтобы сесть и задуматься о причинах своей веры. Во всяком случае, это укрепит в вере тех, кто подходит к своей религии с искренностью. А тем же, кто станет терять уверенность в своей религии, я рекомендую прочитать Коран, так как именно в нем вы сможете найти Истину.

Вы сможете со спокойным сердцем и полной уверенностью ответить на все «почему?» и почувствуете себя совершенно другим человеком, заново рожденным. И пока вы помните о том, почему мы поклоняемся Аллаху, в вашей жизни не будет места беспорядкам, вы будете постоянно пребывать в полной гармонии со своим внутренним миром.

Однако и это нас не должно расслаблять, нам необходимо прожить свою жизнь так, как хочет от нас Всевышний Аллах, с ремаркой, что все мы однажды предстанем перед Ним с отчетом о каждом дне, прожитом на этой земле.

Итак, что же насчет основных принципов христианства?

«Интересно об Исламе 2» 🕋Место, где живут истории. Откройте их для себя