О приходе в Ислам священником🌠

27 2 0
                                    

О своем приходе в Ислам рассказывает Джейсон Крузиз США


Хвала Всевышнему Аллаху, я был одарен Исламом в 2006 году. Когда меня попросили написать о пути, который мне пришлось пройти, и о том, как Аллах проявил ко мне милость, в душе возникли сомнения. Я видел, как некоторыми завладела жажда славы, и они с увлечением рассказывали о своем приходе в Ислам, и понял, что не хочу иметь такую же проблему.

Вот почему, дорогие читатели, я прошу вас принять эту историю в качестве примера великого замысла Всевышнего Аллаха и сосредоточиться на проявлении Его милости и величии, а не на моей истории в частности. Никто не приходит к Исламу без милости Аллаха, и потому, в центре внимания должен быть именно Он, и то, какими способами Он приближает сердца людей к Исламу.

До Ислама

Я родился в римско-католической семье в Нью-Йорке. Мы ходили в церковь по воскресеньям, и я прошел через катехизис - первое причастие, а впоследствиии конфирмацию в рамках Римско-католической церкви. Когда я был молод, я начал чувствовать призыв от Аллаха. Этот призыв я интерпретировал как призыв к римско-католическому священству и сказал маме, что хочу стать священником. Она была довольна моим решением и отвела меня к священнику нашего местного прихода.

К счастью или сожалению, именно этот священник не был доволен своей работой и посоветовал мне держаться подальше от священства. Это меня расстроило, и я не знаю, как все сложилось бы, если бы его подход был более позитивным.

Из-за неудачи с церковью и по собственной глупости в подростковом возрасте, я пошел в другую сторону. Моя семья распалась, когда мне было семь лет, и я страдал от утраты отца, который не присутствовал в моей жизни после развода. Начиная с 15 лет, я больше интересовался ночными клубами и вечеринками, чем размышлял о Создателе Вселенной. Сначала я хотел стать адвокатом, потом политиком с шикарным домом на Манхэттене, и все только потому, что хотел устраивать самые крутые вечеринки. 

Вскоре, после окончания школы, я поступил в колледж. Но мой собственный изощренный план заставил меня бросить колледж и переехать в Аризону (где я продолжаю жить до сих пор) вместо того, чтобы получить высшее образование.

Это то, о чем я и сегодня сожалею. Оказавшись в Аризоне, моя ситуация становилась все хуже и хуже. Мое окружение стало совсем плохим, хуже, чем в Нью-Йорке; я начал употреблять наркотики. В связи с отсутствием образования, мне приходилось браться за низкооплачиваемую работу, а заработанные деньги я тратил на наркотики, неразборчивые связи и ночные клубы.

«Интересно об Исламе 2» 🕋Место, где живут истории. Откройте их для себя