История о трех парнях 🔥

70 5 1
                                    

Мы теряем ощущение греховности и переходим предел дозволенного, когда забываем, что однажды, без предупреждения и даже не постучавшись в дверь, к нам придет смерть. Все страсти и удовольствия мира блекнут перед вопросом: «Что я скажу своему Создателю в момент встречи с Ним?»

История, которую мы приведем, подтверждает это.

Реальная история.

Эту реальную историю, произошедшую с ним несколько лет назад, рассказал некий молодой человек.

Нас было трое молодых парней… Хотя нет, нас было четверо, ведь четвертым был Шайтан. Мы завлекали наивных девушек сладкоречивыми словами и ложными обещаниями, и время от времени вывозили их на природу, в места, находившиеся далеко от города. Все это происходило до того страшного дня, который мне теперь ни за что не забыть. 
Как всегда мы отправились в известные нам места. Все было наготове, и добыча (речь идет о девушках) была намечена. И конечно же, с собой было проклятое спиртное. Об одном мы забыли — взять с собой еду.
Один из нас отправился за едой на своей машине. Было около шести часов вечера. Друг долго не возвращался. Почувствовав что-то неладное, я взволновался и отправился на своей машине за ним.
По дороге я увидел машину своего друга и поспешил к нему, словно одержимый, чтоб вытащить его из машины… Не знаю, что произошло. Наверное, авария. 
Половина тела моего друга была черной, обгоревшей, когда я вытаскивал его, но он еще был жив.
Я перетащил его в свою машину, а он все повторял: «Огонь… огонь…». В полубреду он воскликнул, со слезами в голосе: «Бесполезно, я не дотяну до больницы!», 
Будучи не в силах чем-то помочь своему хорошему другу, я расплакался, глядя, как брат умирает на моих руках. 
Вдруг, словно очнувшись от шока, он пронзительно закричал:

«Что я скажу ему?! Что же я скажу ему?!»

Изумившись, я спросил его: «Кому?» 
В отчаянии друг промолвил:

«Аллаху»…


Источник: книга «Хамасат» стр. 152

___________

Печальная и поучительная история отца и сына

Человеку, который принимает решение изменить свою жизнь и соблюдать предписания религии, часто бывает очень сложно сразу избавиться от всех пороков и привычек. Шайтан не оставляет  попыток сбить сердце и подталкивает к греховному, представляя его таким сладким и желанным. В такие моменты нужна поддержка близких, которые не допустят падения, удержат от дурного.  А что, если близкие — на стороне Иблиса, хотя возможно, и не осознанно?.. Эта история о конфликте сына и отца, который настолько сильно желал отвлечь сына от веры в Аллаха, что  собственноручно подтолкнул его к разврату. И сам же от этого пострадал.

«Интересно об Исламе 2» 🕋Место, где живут истории. Откройте их для себя